Сегодня 28 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Twitter пытается привлечь рекламодателей на фоне неопределённости по поводу будущего платформы

Компания Twitter столкнулась со скептически настроенной аудиторией во время демонстрации рекламных возможностей платформы на специальном мероприятии, которое прошло на этой неделе в Нью-Йорке. Такая ситуация обусловлена неопределённостью в отношении развития Twitter под руководством Илона Маска (Elon Musk). Об этом пишет Reuters со ссылкой на слова руководителей трёх рекламных агентств, принимавших участие в упомянутом мероприятии.

 Источник изображения: Carlos Barria / Reuters

Источник изображения: Carlos Barria / Reuters

Ранее глава Tesla и SpaceX, который заплатит $44 млрд за покупку Twitter, заявлял, что на платформе не должно быть рекламы, чтобы компания имела возможность лучше контролировать собственную политику модерации контента. На прошедших недавно внутренних собраниях сотрудникам Twitter было объявлено, что рекламный бизнес и другие направления деятельности компании не претерпят изменений до закрытия сделки с Маском.

Однако, что будет дальше и какого курса будет придерживаться платформа под руководством миллиардера, на данный момент неизвестно. Эта неопределённость вызывает настороженность со стороны рекламодателей, которые продолжают внимательно следить за изменениями на платформе Twitter.

Согласно имеющимся данным, по итогам 2021 года Twitter получила доход в размере $5 млрд, большая часть которого приходится на рекламу в веб-версии соцсети и мобильных приложениях. Многие рекламодатели не спешат отказываться от размещения контента в Twitter, но при этом ждут изменений, которые могут быть незамедлительно внесены с приходом Маска.

Что касается упомянутого мероприятия Twitter для рекламодателей, то во время его проведения новой информации о будущем компании объявлено не было. Представители Twitter рассказали о подписании новых партнёрских соглашений, в том числе с медиакомпаниями Conde Nast и Essence, которые будут создавать аудио- и видеоконтент для платформы. Также упоминались новые возможности для рекламодателей, которые смогут покупать рекламные места для размещения своего контента рядом с воспроизводимыми роликами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Экс-глава EA Russia Тони Уоткинс сделает Astrum Entertainment «компанией №1» на российском рынке видеоигр 23 мин.
Магазин чат-ботов ChatGPT провалился, но им пользуются ученики школ и университетов 25 мин.
Diablo IV добавили в Game Pass, но для игры на ПК всё равно нужен Battle.net 30 мин.
Canonical увеличила срок поддержки LTS-релизов Ubuntu до 12 лет 2 ч.
Claude 3 Opus сбросила GPT-4 с первого места в рейтинге языковых моделей 2 ч.
Intel Gaudi2 остаётся единственным конкурентом NVIDIA H100 в бенчмарке MLPerf Inference 2 ч.
Яндекс представил третье поколение нейросетей YandexGPT 2 ч.
«Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр 3 ч.
Аппаратные требования больших языковых моделей ИИ сокращаются вдвое каждые восемь месяцев 4 ч.
Sega подтвердила массовые увольнения и продажу Relic Entertainment — разработчики Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War вновь станут независимыми 4 ч.