Сегодня 17 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Индия и Япония совместно разработают стандарт для зарядки электромобилей

Как и любой зарождающийся рынок, сегмент электромобилей сейчас пестрит различными стандартами и видами разъёмов, которые исторически возникали и получали распространение на отдельных территориях, а затем вышли за их пределы. Индия стремится создать такой стандарт зарядных устройств и кабелей, который позволил бы устанавливать относительно дешёвые зарядные станции и не создавать большой нагрузки на инфраструктуру.

 Источник изображения: Pixabay, GoranH

Источник изображения: Pixabay, GoranH

Заведующие вопросами стандартизации индийские организации, как сообщает Nikkei Asian Review, начали плотную работу с японской ассоциацией CHAdeMO над созданием совместимого с разъёмами последнего типа стандарта зарядных устройств для электромобилей. К профильной работе подключились крупнейшие компании Индии в лице Mahindra Electric и Maruti Suzuki. Уже в этом году черновой вариант стандарта будет подан на согласование в профильные индийские организации, а в следующем он может быть утверждён.

Поддержку стандарта CHAdeMO обеспечивают примерно 500 компаний. Использование его в качестве основы для электрификации транспорта в Индии позволит японским компаниям проще продвигать на местном рынке собственные электромобили, а также сопутствующие компоненты инфраструктуры. По типу разъёма индийский стандарт будет совместим с CHAdeMO, а вот предельную мощность зарядного устройства планируется сократить вдвое до 22 кВт. Это пропорционально увеличит время зарядки электромобиля, но поскольку индийские власти делают ставку на недорогие модели с батареями скромной ёмкости, разница будет не так критична.

Гораздо важнее, что стоимость одной зарядной станции с учётом установки удастся снизить с $15 000 или $23 000 до суммы менее $10 000. Именно наличие зарядной инфраструктуры является важным фактором, определяющим темпы экспансии легковых электромобилей. Индийские власти рассчитывают довести долю электротранспорта в структуре первичного авторынка до 30 % к 2030 году. В прошлом фискальному году во всей стране было продано не более 20 тысяч электромобилей. Ожидается, что новый стандарт зарядки приживётся и в других странах Юго-Восточной Азии. В Китае продвигается свой стандарт, но и в этой стране от сотрудничества с японскими специалистами не отказываются, рассчитывая с 2030 года внедрить новый стандарт скоростной зарядки электромобилей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой 22 мин.
Роскомнадзор заблокировал сайты хостинг-провайдеров Amazon Web Services и GoDaddy 34 мин.
Европейские компании раскритиковали смягчение правил проведения тендеров на облачные контракты в ЕС 58 мин.
Разработчики Hades II раскрыли, когда дадут попробовать игру — детали технического тестирования и старт приёма заявок 2 ч.
Apple разрешила пользователям из ЕС скачивать приложения с сайтов разработчиков 3 ч.
В столице Саудовской Аравии пройдёт киберспортивный турнир Esports World Cup с рекордно крупным призовым фондом — более $60 млн 3 ч.
Nintendo анонсировала новую презентацию Indie World Showcase — фанаты Hollow Knight: Silksong напряглись 4 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Manor Lords и No Rest for the Wicked 5 ч.
Инсайдер раскрыл, когда анонсируют Mafia 4 6 ч.
В Steam стартовало тестирование REDkit — редактора модов для The Witcher 3: Wild Hunt с «почти безграничной свободой» творчества 7 ч.