Глава Meta✴ Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил, что компания расширит ассортимент инструментов монетизации для авторов контента — некоторые средства станут доступными большему числу блогеров. Ряд инструментов (закрытые мероприятия, платные подписки) останется бесплатным для инфлюенсеров до 2024 года, хотя ранее предполагалось, что они станут платными годом ранее.
Одним из новых инструментов монетизации станет маркетплейс в Instagram✴, на котором представители брендов смогут находить подходящих блогеров. Выбрав автора контента, представитель бренда сможет прямо через площадку отправить ему все необходимые материалы — в разделе личных сообщений Instagram✴ появится папка, предназначенная для переговоров по данным вопросам, где блогеры смогут фильтровать свои предложения и проекты. Как отметил ресурс TechCrunch, подобные инструменты уже есть в TikTok, и платформа Meta✴ Creator Marketplace станет очередным этапом в конкурентной борьбе американской компании с китайской соцсетью.
Ещё одной инициативой станет программа Facebook✴ Reels Play Bonus — она станет доступной большему числу авторов контента. Блогеры из Instagram✴ получат возможность размещать свои короткие видео на Facebook✴ и монетизировать их. На эту программу Meta✴ выделила бюджет в $1 млрд. Участвовать в ней смогут блогеры, которые за последние 30 дней разместили не менее 5 роликов и набрали не менее 100 тыс. просмотров, кроме того, они должны соответствовать требованиям политик монетизации Meta✴.
Подписчики также получат возможность выражать свою поддержку блогерам через виртуальные подарки в рамках программы Facebook✴ Stars. Чтобы присоединиться к ней, блогер должен соответствовать требованиям политик монетизации Meta✴, проживать в регионе, где действует данная программа, а также набрать не менее 1000 подписчиков за последние 60 дней.
Наконец, господин Цукерберг сообщил, что компания расширит тестирование поддержки невзаимозаменяемых токенов (NFT) в Instagram✴: сейчас платформа поддерживает блокчейны Ethereum и Polygon, а в ближайшее время появится поддержка сетей Flow и Solana. Программа тестирования NFT затронет и Facebook✴: небольшое число авторов сможет делать кросс-постинг в обе соцсети. Наконец, в тестовом формате поддержка NFT появится в Instagram✴ Stories и на платформе SparkAR.