Портал Twisted Voxel обратил внимание, что в недавнем интервью Famitsu продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) обмолвился о платформенных истоках горячо ожидаемой ролевой игры Square Enix.
Как выяснилось из интервью Ёсиды, на раннем этапе разработки — в районе дебютной презентации игры — Square Enix размышляла над выпуском Final Fantasy XVI на PS4, но отказалась от идеи из-за технических ограничений консоли.
Команда могла подготовить пререндеренный трейлер, не отражавший качество графики в самой игре, однако Ёсида посчитал такой вариант пустой тратой ресурсов: видение проекта можно было воплотить только на современном железе, то есть PS5.
Напомним, с самого анонса Final Fantasy XVI официально заявлена только для PS5, однако в дебютном трейлере мелькнуло упоминание и ПК-версии. Проект также выйдет на Xbox Series X и S, но лишь через год после премьеры на консоли Sony.
Релиз Final Fantasy XVI на PS5 ожидается летом 2023 года, а третий трейлер планируется выпустить осенью 2022-го. Ранее Ёсида поделился новыми сюжетными и геймплейными подробностями игры.
Источник: