Оригинал материала: https://3dnews.ru/1076394

Twitter катастрофически теряет активных пользователей, которые приносят больше всего денег

Twitter постепенно умирает, свидетельствует внутреннее исследование компании, с которым ознакомилось издание Reuters. С платформы уходят знаменитости и наиболее активные и популярные пользователи, а они жизненно необходимы соцсети, потому как именно они создают массу трафика от реальных пользователей.

Активные пользователи Twitter составляют менее 10 % от общего числа пользователей платформы, но обеспечивают 90 % всех твитов и половину дохода соцсети. С начала пандемии число активных пользователей «абсолютно сократилось», написал исследователь Twitter во внутреннем документе под названием «Куда делись твитеры?». В упомянутом документе говорится, что «активный твиттер» — это человек, который заходит в Twitter шесть-семь дней в неделю и публикует твиты примерно три-четыре раза в неделю.

Исследование также выявило изменение интересов наиболее активных англоязычных пользователей Twitter за последние два года, и это может сказаться на привлекательности платформы для рекламодателей. Всё потому, что люди стали больше интересоваться криптовалютой и контентом для взрослых. В то же время интерес к новостям, спорту и развлечениям среди англоговорящих пользователей снижается. Часть пользователей просто уходит на другие платформы. Например, за знаменитостями стали больше следить в Instagram или TikTok, чем в Twitter. При этом демография пользователей важна Twitter. Платформа заработала больше от рекламы в одних только в США, чем на всех других рынках вместе взятых. И это как раз реклама, ориентированная на англоговорящих пользователей.

Как упоминалось выше, всё больше интереса среди пользователей Twitter вызывает взрослый контент, на который теперь приходится уже 13 % соцсети, согласно данным исследования. При этом крупные рекламодатели стараются избегать подобных тем, опасаясь нанести ущерб своим брендам.

Ещё самые активные англоязычные пользователи Twitter проявляли всё больше интереса к криптовалютам, и тема достигла максимума в конце 2021 года. Но интерес к этой теме снизился после июньского обвала цен на криптовалюты, и в исследовании отмечается, что криптовалюты могут не стать областью роста в будущем. Хотя здесь как раз таки можно было бы собрать большие рекламные бюджеты.

Что интересно, на просьбу прокомментировать внутреннее исследование, представитель Twitter заявил: «Мы регулярно проводим исследования самых разных тенденций, которые развиваются в зависимости от того, что происходит в мире. Наша общая аудитория продолжает расти, достигнув 238 млн активных пользователей в месяц во втором квартале 2022 года».

Также отметим, что нынешние и бывшие сотрудники Twitter, которые разговаривали с Reuters, сказали, что опасаются призывов Маска к меньшей модерации контента и его заявленных планов выпотрошить персонал, что, по их словам, усугубит ухудшение качества контента.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1076394