Сегодня 20 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Это почти страшно»: журналист рассказал, как God of War Ragnarok работает на базовой PS4

Вслед за вчерашними обзорами God of War Ragnarok профильные порталы и блогеры начали анализировать графику и работу предстоящего приключенческого экшена от Santa Monica Studio на консолях прошлого поколения.

 Источник изображения: Kotaku

Источник изображения: Kotaku

На стандартной модели PS4 целевыми показателями God of War Ragnarok являются 1080p и 30 кадров/с. Хорошая новость в том, что с обеими задачами консоль по большей части справляется, но в особо загруженных боях проседания всё же наблюдаются.

Блогер ElAnalistaDeBits в своём видео (прикреплено ниже) рапортует, что в случае с God of War Ragnarok графический разрыв между PS4 и PS5 не столь очевиден, как это было с февральским эксклюзивом Horizon Forbidden West.

Как передаёт Kotaku, удовлетворительные показатели разрешения и производительности на PS4 достигаются будто из последних сил: такой шумной, как с God of War Ragnarok, консоль автора издания ещё никогда не была.

«Это почти страшно. Пришлось повысить громкость на ТВ, чтобы перекрыть весь этот гул. Моя PS4 визжала даже в главном меню», — сообщает журналист Kotaku, чья приставка буквально «умирала» во время игры.

Что касается PS4 Pro, то в режиме качества на «заряженной» консоли прошлого поколения Sony проблем с God of War Ragnarok не наблюдается, а в режиме производительности разблокированная кадровая частота редко достигает отметки 60 кадров/с.

Релиз God of War Ragnarok ожидается 9 ноября на PS4 и PS5. Профильные порталы встретили игру восторгами (94 % на Metacritic), отметив в том числе эталонное техническое исполнение и производительность на PS5.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Schneider Electric ведёт переговоры о покупке Bentley Systems 15 мин.
Новая статья: Atom Bomb Baby: рассказываем, почему Fallout — идеальная экранизация видеоигрового материала, и почему этот сериал не стоит пропускать 2 ч.
Bethesda готовит «несколько очень хороших обновлений» для Starfield, а Fallout 5 не в приоритете 3 ч.
Apple откроет сторонним приложениям доступ к NFC 3 ч.
В Dota 2 стартовало сюжетное событие «Павшая корона» с уникальными наградами, новыми «арканами» и комиксом 4 ч.
Связанные одной шиной: «Лаб СП» и «Фактор-ТС» представили отечественную интеграционную платформу Integration Gears 4 ч.
Paradox отказала Prison Architect 2 в досрочном освобождении — релиз отложили ещё на четыре месяца 6 ч.
Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали 7 ч.
Kingdom Come: Deliverance 2 переведут на русский, но есть нюанс 7 ч.
Netflix резко нарастила аудиторию и прибыль, запретив совместное использование аккаунтов 8 ч.
Гиперщит с ИИ: Cisco представила систему безопасности Hypershield 3 ч.
Highpoint представила карту расширения на восемь SSD: до 64 Тбайт со скоростью до 56 Гбайт/с 3 ч.
Китайские экспериментальные лунные навигационные спутники прислали фотографии обратной стороны Луны 4 ч.
Налоговая служба Швеции закрыла 18 дата-центров за незаконный майнинг криптовалют 5 ч.
LG выпустила флагманский саундбар S95TR за $1500 с поддержкой Dolby Atmos и настройкой с помощью ИИ 7 ч.
Seagate заявила, что жёсткие диски с HAMR уже не уступают по надёжности традиционным HDD 7 ч.
Corsair представила обновлённые доступные проводные гарнитуры HS35 v2 для геймеров 8 ч.
Tesla отзовёт все проданные электромобили Cybertruck для замены залипающей педали газа 9 ч.
Galax выпустила полностью белую низкопрофильную GeForce RTX 4060 с крошечным заводским разгоном 10 ч.
Razer представила игровые контроллеры Kishi Ultra и Kishi V2 для смартфонов, планшетов и ПК 10 ч.