Сегодня 29 марта 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Это игра на следующие 10–20 лет»: Тодд Говард надеется, что The Elder Scrolls VI будет таким же долгожителем, как Skyrim

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью исследователю ИИ и автору одноимённого подкаста Лексу Фридману (Lex Fridman), в котором ответил на вопросы о The Elder Scrolls VI. Среди прочего гейм-дизайнер подчеркнул, что следующая часть серии должна стать такой же долгоиграющей, как The Elder Scrolls V: Skyrim.

 Источник изображения: Bethesda Softworks

Источник изображения: Bethesda Softworks

«Skyrim уже 11 лет, и в неё до сих пор играют больше, чем в любую другую нашу игру, — сказал Говард (фрагмент начинается с отметки 1:16:42). — Никаких признаков замедления пока нет — вероятно, она будет популярна и через 10 лет. Поэтому мы должны думать о The Elder Scrolls VI как об игре, в которую будут возвращаться в течение 10–20 лет. Такой подход сразу меняет отношение к разработке».

Руководитель отметил особую важность модов для долгой жизни проекта и заверил, что шестая часть создаётся с расчётом на поддержку фанатского сообщества. В то же время он обратил внимание на то, что «ванильная» Skyrim предлагает достаточно контента, чтобы пользователи «каждый раз могли играть в неё по-новому».

 The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: elderscrolls.fandom.com

The Elder Scrolls V: Skyrim. Источник изображения: elderscrolls.fandom.com

Отвечая на вопрос о том, какие этапы проходят проекты Bethesda Game Studios на пути к релизу, Говард рассказал, что всё начинается с «разговоров за обедом», а в период подготовки прототипов он предпочитает заранее продумать самое начало игры. Также студия рано приступает к работе над саундтреком — для The Elder Scrolls VI уже готова часть музыки, и она отличается от той, что была в тизере 2018 года.

На вопрос о сроках выхода The Elder Scrolls VI Говард ответил, что «смутно представляет», когда случится релиз, но надеется, что это произойдёт как можно скорее. «Если бы я мог вернуться в прошлое, я бы сделал так, чтобы мне не пришлось ждать так долго», — пошутил он.

Год выхода игры, вероятно, известен британскому антимонопольному регулятору, которому Microsoft предоставила секретные документы в рамках расследования, связанного с последствиями сделки с Activision Blizzard. В публичной версии данную информацию скрыли.

 В документе, опубликованном на gov.uk, год выхода The Elder Scrolls VI скрыт

В документе, опубликованном на gov.uk, ориентировочный год выхода The Elder Scrolls VI скрыт

The Elder Scrolls VI была анонсирована на Е3 2018. В июне этого года Говард подтвердил, что проект всё ещё находится на этапе подготовки к производству. Полномасштабная разработка начнётся после релиза Starfield, назначенного на первую половину 2023 года.

В том же интервью Говард немного подробнее рассказал о консольной эксклюзивности Starfield, сотрудничестве с Microsoft, игре о приключениях Индианы Джонса от MachineGames, трудностях разработки игр с открытым миром, работе над Fallout 3 и Fallout 4 и телесериале по Fallout.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft защитила клиентские ИИ-приложения от галлюцинаций 19 мин.
Gearbox отметила уход от Embracer увольнением «бесчисленного множества» сотрудников 26 мин.
ИИ-стартап Илона Маска X.ai представил обновлённую нейросеть Grok-1.5 — она стала ближе к GPT-4 47 мин.
Пользователи Telegram из России, Украины и Беларуси смогут заблокировать сообщения от незнакомцев 48 мин.
«Золотая лихорадка закончилась»: инди-разработчикам стало невыгодно делать свои игры эксклюзивами Epic Games Store и Game Pass 2 ч.
Крупное обновление добавило в No Man’s Sky возможность создавать собственные космические корабли — фанаты мечтали об этом с 2016 года 13 ч.
CD Projekt раскрыла, как продвигается разработка The Witcher 4, и похвасталась успехами Cyberpunk 2077 13 ч.
Громкие анонсы «без рекламы и лишней болтовни»: ведущие инди-разработчики устроят собственную игровую презентацию The Triple-i Initiative 15 ч.
Databricks представила открытую LLM DBRX, превосходящую GPT-3.5 Turbo 15 ч.
«Всегда обидно, когда хейтеры оказываются правы»: Earthblade от авторов Celeste не выйдет и в 2024 году 16 ч.