Оригинал материала: https://3dnews.ru/1079481

«Великолепное чувство свободы»: настройки доступности помогли слепому геймеру пройти почти всю God of War Ragnarok без посторонней помощи

Считающийся юридически слепым британский геймер и блогер Бен (Ben), более известный под псевдонимом SightlessKombat, в интервью Sky News рассказал об опыте знакомства с приключенческим боевиком God of War Ragnarok от Santa Monica Studio.

 Источник изображения: Twitter (crisg_art)

Источник изображения: Twitter (crisg_art)

По словам Бена, у которого не было зрения с рождения, играть он начинал со звуковых игр (ориентированы на незрячих или плохо видящих людей), а прохождение обычных консольных хитов потребовало помощи со стороны.

Например, God of War (2018) Бен проходил, транслируя свой геймплей находящемуся в США зрячему другу, который давал подсказки. Стримы SightlessKombat привлекли внимание Santa Monica, и блогера пригласили для консультаций.

Бена попросили продемонстрировать команде, как именно он играет, и дать советы по повышению доступности тогда ещё не вышедшей God of War Ragnarok. В итоге проект смог предложить более 60 настроек доступности.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

«Благодаря всему этому, за вычетом загадок и поисков в меню, которые требуют совета от зрячего или других обходных методов, я могу проходить большие отрезки игры без посторонней помощи. Это великолепное чувство свободы», — поделился Бен.

Работа Бена над God of War Ragnarok не прошла даром: на The Game Awards 2022 эксклюзив PlayStation победил, помимо прочего, в номинации «Лучшая инновация в сфере доступности». Блогер остался крайне горд своим вкладом.

Ragnarok не стала первопроходцем в сфере доступности — Sea of Thieves и The Last of Us Part I тоже предлагают широкий выбор функций, — однако подавляющее большинство игр и близко не приближается к тому, что нужно геймерам вроде Бена.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1079481