Оригинал материала: https://3dnews.ru/1079648

Merlion запустила новый отечественный бренд электроники DIGMA PRO

Подразделение компании Merlion, именуемое Private Labels. Merlion и отвечающее за запуск и развитие собственных торговых марок, представило новый бренд на рынке электроники — DIGMA PRO.

 Источник изображений: DIGMA PRO

Источник изображений: DIGMA PRO

Ведущий российский широкопрофильный ИТ-дистрибутор Merlion не только имеет ключевые компетенции и экспертизу в области дистрибуции, но и обладает 20-летним опытом создания и продвижения брендов. Это качество особенно ценно в нынешних условиях на рынке бытовой техники и электроники в России, претерпевшем серьёзные изменения, когда крупные игроки покидают рынок, а потребность в качественных товарах остаётся. В связи с этим подразделение Private Labels. Merlion приняло решение создать принципиально новый бренд электроники, который бы отвечал высоким запросам пользователей, сохраняя при этом баланс между качеством и ценой.

DIGMA PRO — бренд с качественно новым подходом к продуктам и продуктовым линейкам в целом. При его разработке в Private Labels. Merlion уделили особое внимание дизайну и техническим характеристикам товаров, которые должны отличаться высоким качеством материалов и сборки, а также надлежащим уровнем сервиса, высокопроизводительными комплектующими и стильным внешним видом.

«Первыми в DIGMA PRO мы выводим на рынок сразу 3 серии ноутбуков – Sprint M, Fortis M и Magnus M. Покупателей ждут лаконичный дизайн, процессоры от Intel и AMD верхних линеек, ОС Windows 11 Pro, металлические корпусы, а также существенные возможности для апгрейда. Благодаря вариативности конфигураций всех линеек каждый сможет подобрать подходящее устройство под конкретные задачи. Модели будут представлены в ценовом диапазоне от 30 до 70 тысяч рублей. Заходя в этот сегмент, мы уделили особое внимание тому, чтобы комплектация полностью оправдывала свою цену», ― заявил Сергей Шевелев, бренд-менеджер DIGMA PRO.

В свою очередь, бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко подчеркнул, что DIGMA PRO создан в ответ на те вызовы рынка, которые он ставит перед бизнесом и потребителем в последнее время. «Мы видим большой потенциал в тех сегментах, где раньше не было места собственным торговым маркам и используем концептуально новый подход к формированию продуктового портфеля бренда: при разработке линеек DIGMA PRO мы уделяем особое внимание деталям, качественному дизайну, высокой производительности и компонентам, которые помогут пользователям решать сложные креативные и вычислительные задачи», ― сообщил он.

В начале 2023 года Private Labels. Merlion представит в России две серии моноблоков DIGMA PRO AiO 23i и 27i, которые отличаются высокой производительностью и стильным дизайном. В дальнейшем предполагается расширение продуктового портфеля бренда. В частности, в продажу поступят новые мониторы, которые, в том числе, подойдут для работы дизайнеров. Также ожидается выход планшетов и компьютерных комплектующих.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1079648