Сегодня 25 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Transformers: War for Cybertron – возрождение классики

⇣ Содержание
Жанр: экшн
Издатель: Activision
Издатель в России:
Разработчик: High Moon Studios
Официальный сайт: www.transformersgame.com
Минимальные требования: Core 2 Duo E4300 1,80 ГГц/Athlon 64 X2 Dual Core 4000+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 7900 GT/ Radeon X1900 с 256 Мб памяти
Рекомендуемые требования: Core 2 Duo E6750 2.66 ГГц/Athlon 64 X2 6000+, 2 Гб RAM, видеокарта GeForce 8800 GTS/Radeon HD 3870 с 512 Мб памяти
Дата выхода: 25 июня 2010 года
Возрастной ценз: от 12 лет

В начале восьмидесятых годов несколько японских фирм выпустили на прилавки магазинов роботов, которых можно было трансформировать в машинки. Американской игрушечной компании Hasbro эта идея показалась инновационной и весьма перспективной, и в 1983 году она приобрела лицензию на производство трансформеров. А уже в 1984-м выпустила на рынок США серию из двадцати одного робота, каждого из которых специалисты из Marvel Comics наделили индивидуальными чертами. Трансформеры приобрели феноменальную популярность, завоевав любовь тысяч детей и подростков по всему миру. Не последнюю роль в популяризации марки сыграли одноименные комиксы, анимационный сериал, фильмы и игры. Свежим пополнением в копилку стал проект Transformers: War for Cybertron.

Действие игры разворачивается на планете Кибертрон, где две расы роботов ведут войну за энергетические ресурсы. Сюжетный режим представлен двумя кампаниями – за Автоботов и Десептиконов. Это позволяет зрителю в полной мере составить картину происходящего, оценить события с разных сторон, узнав точку зрения героев и мотивы, которыми они руководствуются.

#Решающая схватка

«Битва за Кибертрон» не относится к числу однотипных, навязших на зубах экшенов. Это – эпическая игра, в которой вы становитесь участником гигантской по масштабам военной кампании. Выбрав перед началом главы одного из трех роботов, вы высаживаетесь в городе и вступаете в сражение. Взору открывается серый безликий мегаполис. Из сумрака проступают разоренные войной улицы, изрезанные бесконечными переходами, тоннелями и гротескными железобетонными конструкциями. Вдоль дорог тянутся полуразрушенные футуристические небоскребы из стали и бетона, поваленные глыбы столбов и искореженные обломки военной техники.

Перестрелки на улицах не утихают ни на минуту. Воздух со свистом разрезают пули. Некоторые из ваших соратников валятся навзничь, другие укрываются за бетонными блоками и заградительными сооружениями. Противники наступают. В небе появляются стремительные и юркие боевые корабли. Обнаружив противника, они тут же открывают огонь. Попавшие под обстрел роботы разваливаются на части – в стороны отлетают конечности и куски брони.

Происходящее на экране приковывает взгляд и впечатляет ничуть не меньше масштабных фантастических картин. Еще большему погружению в атмосферу сражения способствуют насыщенные динамичные схватки. Каждый робот вооружен двумя видами оружия: первое – базовое, которым он укомплектован изначально, второе – сменное. Им может стать любой «ствол», подобранный на поле боя. Арсенал солиден, можно без труда подобрать оружие, наиболее подходящее к текущей задаче и ситуации. Например, против боевых воздушных кораблей подойдет бластер, с рядовыми наземными врагами можно разделаться при помощи пулемета, а занявших позиции на высоких этажах зданий снайперов можно снять огнестрельным оружием с оптическим прицелом.

Дополнительным подспорьем в бою является способность героев к трансформации. Существуют две формы – гуманоидная и альтернативная. Используя гуманоидный облик, робот обретает все возможности человека – он бегает, пригибается и прячется в укрытия, перепрыгивает через поваленные бетонные глыбы и обломки зданий, а также вступает в рукопашную схватку с противником. Альтернативная форма дает возможность трансформироваться в транспортное средство – автомобиль, танк, самолет. Техника наделена мощным оружием (пулемет, ракетница) и может выкашивать врагов десятками. При этом машина способна преодолевать сложные участки местности – на высокой скорости она проносится по автобанам, стремительно пересекая разломы и разрушенные войной секции мостов.

Интересно, что трансформация из одного вида в другой происходит мгновенно, что позволяет экспериментировать и использовать разные тактические ходы. Например, расстреляв противников на одном участке фронта, в следующий миг вы можете воплотиться в самолет, взмыть в небо и за пару секунд пересечь поле боя, оперативно придя на помощь товарищам по оружию. Причем появление робота будет эффектным. Трансформироваться в гуманоидную форму можно прямо в полете, чтобы приземлиться в полуметре от врага и тут же нанести сокрушительный удар фантастической секирой.

#Консервативный подход

В плане игровой механики «Битва за Кибертрон» не предлагает ничего нового. Авторы используют стандартную шутерную схему – ограниченные локации аренного типа, разбросанное по углам оружие и аптечки, прущие со всех сторон враги. После перестрелки следует передышка на пару минут, а затем спуск на лифте к следующему полю боя. Ничем не выделяются и финальные битвы с боссами. На сцене появляется огромный кибернетический гигант, по сравнению с которым вы кажетесь блохой. Разумеется, чтобы противостоять ему, герою не остается ничего иного, как бегать по кругу, спасаясь от смертельных ударов и стреляя по высвечивающимся слабым местам. По описанию выглядит скучновато, но игра настолько насыщена действием, что отсутствию свежих идей просто не придаешь значения.

Благодаря отточенному до мелочей игровому процессу, зрелищности и масштабности разворачивающегося на экране действия, оторваться от новых «Трансформеров» практически невозможно. Имеющегося в наличии содержимого хватает, чтобы застрять здесь надолго, невзирая на огрехи. Вдобавок War for Cybertron – редкий образец жанра, где одиночная кампания ничем не уступает кооперативному режиму, который, к слову, тоже присутствует.

Достоинства:

  • колоритные персонажи и прекрасно выдержанная стилистика;
  • зрелищные и динамичные схватки, отличающиеся масштабностью боевых действий;
  • две сюжетных кампании, в полной мере раскрывающие конфликт между роботами.

Недостатки:

  • линейность уровней;
  • несколько однообразный игровой процесс;
  • технические недоработки.

Графика

Визуальная составляющая оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны – города планеты Кибертрон поражают футуристической архитектурой, с другой – низкий уровень детализации и плохое качество текстур портят все впечатление.

7

Звук

Музыкальное сопровождение сделано грамотно и ничем не уступает кинокартинам. Грохот взрывов, скрежет металла и надрывный звук падающих с неба боевых кораблей прекрасно передают атмосферу сражения. Дополнительный же колорит происходящему на экране придают оркестровые композиции.

8

Одиночная игра

Игра линейна и состоит из череды перестрелок, апогеем которых становится схватка с огромным боссом в финале каждой главы. Интерес поддерживается за счет обилия спецэффектов, солидного арсенала и возможности произвольно менять форму героя.

8

Коллективная игра

War for Cybertron предлагает весьма интересный многопользовательский режим. Среди доступных забав – Deathmatch, захват флага и завоевание. На выбор представлены роботы из рядов как Десептиконов, так и Автоботов. Интересно, что пользователь может создать собственного уникального персонажа, настроив внешние параметры и умения.

8

Общее впечатление

Из-за однообразной схемы прохождения и ряда технических недоработок War for Cybertron нельзя назвать «стопудовым хитом». Однако это – яркий и громкий проект, привлекающий, прежде всего, крепкой боевой составляющей. Он прекрасно подходит для снятия напряжения и хорошего времяпрепровождения после трудового дня.

8

Подробнее о системе оценок.

#Видео:

#Ссылки по теме:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Из Git в RuStore: «РеСолют» интегрировала платформу GitFlic с российским магазином приложений 36 мин.
Ожившая настольная игра Baladins с кооперативом на четверых предложит спасать мир от пожирающего время дракона — дата выхода и новый трейлер 42 мин.
Минцифры: доля Telegram в российском мобильном трафике составляет 10 % 2 ч.
Росфинмониторинг и банки научились отслеживать связи между банковскими операциями и криптовалютой 2 ч.
VK Play исполнилось два года: 16,4 млн активных пользователей, программы поддержки разработчиков и кое-что ещё 3 ч.
8К-гейминг: в турецких PS Store и Microsoft резко подорожали игры Electronic Arts 3 ч.
Meta не ждёт быстрой отдачи от генеративного ИИ 3 ч.
Аудитория Threads превысила 150 млн, и в США стала больше, чем у X 5 ч.
Meta подешевела на $200 млрд — инвесторам не понравились вложения в ИИ без явной отдачи 6 ч.
Метавселенная опять принесла Meta огромные убытки — в сумме на неё спустили более $45 млрд 7 ч.
Вычислительный модуль Raspberry Pi Compute Module 4S получил до 8 Гбайт ОЗУ 48 мин.
ЦОД на самообеспечении: Vantage намерена построить в Ирландии за $1 млрд кампус с собственной электростанцией 48 мин.
Корейские учёные научились быстро и просто выращивать искусственные алмазы — алмазные чипы уже рядом 2 ч.
США задумались о возможности ограничения Китаю доступа к открытой архитектуре RISC-V 2 ч.
Телескоп «Хаббл» отметил 34-ю годовщину работы красочным изображением туманности Гантель 5 ч.
Контрактное производство электроники в России выросло за прошлый год в полтора раза 5 ч.
Micron получит $6,1 млрд госсредств на строительство полупроводниковых заводов в США 5 ч.
Seagate: надёжность HAMR HDD ничуть не хуже, чем у PMR-дисков 5 ч.
Xiaomi набрала 75 723 заказа на электромобиль SU7 и к июню намерена выпускать по 10 000 машин в месяц 6 ч.
У Seagate упала квартальная выручка, но компания показала чистую прибыль 6 ч.