Facebook* приобрела мадридскую компанию PlayGiga, специализирующуюся на облачном гейминге. Пресс-секретарь Facebook* подтвердил сделку, отказавшись комментировать её стоимость. Напомним: ранее испанские СМИ писали о том, что покупка PlayGiga обойдётся Facebook* примерно в $78 млн.

Компания PlayGiga была основана в Мадриде в 2013 году и уже успела отметиться на рынке запуском сервиса облачных игр, который охватывал несколько стран европейского региона. Испанская компания также подтвердила, что сделка состоялась.
«Мы рады сообщить, что команда PlayGiga движется к чему-то новому. Мы продолжаем нашу работу в сфере облачных игр с новой миссией. Мы хотим поблагодарить всех наших партнёров и клиентов за их поддержку на протяжении многих лет», — говорится в сообщении, которое было опубликовано на официальном сайте компании.
Стоит отметить, что последние годы Facebook* наращивает своё присутствие в сфере видеоигр, стремясь осуществить выход за пределы рынка, связанного с онлайн-рекламой. В 2014 году Facebook* стала владельцем компании Oculus, потратив $2 млрд на приобретение производителя VR-гарнитур. В середине этого года на рынке появились гарнитуры Oculus Quest и Oculus Rift S, которые хоть и не стали бестселлером, но успели привлечь к себе внимание аудитории. Очевидно, в Facebook* считают, что в будущем интерес к виртуальной реальности со стороны пользователей будет расти, поэтому компания продолжает развитие данного направления.
* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Источник: