Новости Software

Режиссёры The Outer Worlds оказались не против сравнений с Fallout, но только лестных

В интервью для январского выпуска журнала Game Informer режиссёры The Outer Worlds Тим Кейн (Tim Cain) и Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) из Obsidian Entertainment обсудили некоторые дизайнерские решения, определившие характер игры.

По словам журналиста издания, The Outer Worlds часто сравнивают с Mass Effect и Fallout. Разработчики не против подобных параллелей, «если они в нашу пользу», однако знают сильные стороны своего проекта.

Одной из таких Боярский называет возможность сделать своего персонажа глупым. Появление данной опции геймдизайнер объясняет общей «придурковатостью» студии и своим стремлением «бороться до конца» за подобные идеи.

Добавление «тупых» вариантов ответов означает дополнительную работу для сценаристов, которым приходилось придумывать подходящие фразы, но Боярский в своей команде был более чем уверен.

Персонажу с низким уровнем интеллекта в The Outer Worlds доступна особая концовка, которую в Obsidian Entertainment всё-таки считают каноничной. Об этом Боярский и Кейн рассказали при просмотре одного из «глупых» спидранов.

От ответа на вопрос о потенциальном сиквеле разработчики уклонились, но отметили, что идей им не занимать. По крайней мере, в ближайшее время вторую часть ждать не стоит — сейчас в Obsidian заняты кооперативным симулятором выживания Grounded.

The Outer Worlds вышла 25 октября на PC (Epic Games Store, Microsoft Store), PS4 и Xbox One. В 2020 году ожидается релиз Switch-версии игры и анонсированного в декабре сюжетного дополнения.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥