В интервью изданию Nintendo Enthusiast разработчик метроидвании Axiom Verge 2 Томас Хапп (Thomas Happ) рассказал об источниках вдохновения. На проект, как выяснилось, повлияли не только проверенные временем хиты Nintendo.
«Я постоянно перевариваю игры, с которыми ознакомился, и использую их для придания особых оттенков своей работе, но в Axiom Verge 2 чувствуется большее влияние [The Legend of] Zelda», — признал Хапп.
За время, прошедшее с выхода первой Axiom Verge в 2015 году, свет успела увидеть Breath of the Wild, которая даёт игроку практически полную свободу действий, как только тот покидает стартовую локацию. Вероятно, разработчик имел в виду эту часть.
Помимо прочего, Хапп ориентируется и на современные игры: «Ещё на меня повлияла недавняя Prey, а также последние выпуски Tomb Raider, Horizon Zero Dawn и Shadow of the Colossus».
Axiom Verge 2 анонсировали в рамках декабрьского выпуска Nintendo Indie World Showcase. Осенью 2020 года игра появится на Nintendo Switch, а в будущем сможет посетить и другие платформы.
Хапп остановил свой выбор на гибридной системе Nintendo во многом из-за её малой мощности: «Если уж игра будет работать на Switch, то и гарантированно запустится везде без каких-либо жертв».
Сиквел находится в производстве на протяжении четырёх лет. Axiom Verge 2 предложит «раскрыть истоки вселенной Axiom Verge», а также познакомит пользователей с «совершенно новыми персонажами, способностями и игровым процессом».
Источник: