Новости Software

В 2019 году видеоигры не снискали большой популярности на Kickstarter

В 2019 году категория «Игры» на Kickstarter вновь продемонстрировала значительный рост по сравнению с предыдущим годом, но не благодаря видеоиграм. Согласно аналитику ICO Partners Томасу Бидо (Thomas Bidaux), лидером раздела стали настольные игры, сумевшие привлечь за 2019 год свыше $176 миллионов.

Как указано в отчёте ICO Partners, во всей категории игр число финансируемых проектов продолжало расти в 2019 году быстрее, чем число представленных проектов. Это означает, что процент игр, которые были профинансированы в прошлом году, снова вырос.

Это касается и раздела видеоигр. В 2019 году было профинансировано 380 из 1428 проектов, что на 28 больше, чем в 2018 году. 6 из них — Subverse, Monster Prom 2: Holiday Season, R-Type Final 2, Day of Dragons и Everspace 2 — привлекли более $500 тысяч. 182 профинансированных проекта получили менее $10 тысяч. Всего вкладчики внесли $16,3 миллиона — это на $425 тысяч больше, чем было привлечено в 2018 году.

Лучшим годом для видеоигр на Kickstarter всё ещё остаётся 2013-й. Тогда вкладчики были особенно активны и принесли разработчикам свыше $47,6 миллиона. Несмотря на сумму, профинансированных игр было почти столько же, сколько и в 2019 году — 397.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥