Новости Software

Новый дневник разработчиков Microsoft Flight Simulator посвящён звуку и включает игровой процесс

Microsoft выпустила новое видео, посвящённое созданию будущей игры Flight Simulator, которое фокусируется на её аудиофункциях и особенностях. В этом видео звукорежиссёр студии Asobo Аурелин Питерс (Aurélien Piters) рассказывает о звуковой составляющей грядущего авиасимулятора.

Аудиодвижок игры был полностью переработан и теперь использует Audiokinetic Wwise, что позволяет применять новейшие технологии интерактивного звука, такие как аудио в режиме реального времени или даже динамическое микширование. Эти новшества дали огромную свободу и позволили моделировать отражения звуковых волн, акустику кабины или даже эффект Доплера. При этом звук меняется в соответствии с окружением: если ветер усиливается или самолёт дрожит, звук будет отражать эти изменения, чтобы усилить глубину симуляции. Моддеры смогут настраивать и изменять звуки.

Также для разработчиков было важно отразить акустические особенности каждого самолёта. Для получения точного результата было заключено партнёрство с производителями самолётов, в рамках которого удалось посетить самолётостроительные предприятия и получить полный доступ к самолётам. С помощью особого устройства удалось осуществить захват звуков с высокой точностью для 16 каналов: каждый микрофон записывал определенные элементы перспективы (передний винт, боковой винт, закрытый выхлоп, дальний выхлоп и так далее). Это позволило перенести в игру объёмное звучание. Также были записаны звуки кнопок в кабине, переключателей, инструментов и даже закрылков.

Кроме того, с помощью особой технологии разработчики смогли записать акустическое пространство кабин так, чтобы воспроизводить любые звуки или голоса, словно игрок действительно слышит это в кабине конкретного самолёта. Разработчики постарались реализовать максимально реалистичную картину отражения звуков: например, пролетая над горами, игрок будет ощущать, как звуки от них отражаются. А благодаря эффекту Доплера в зависимости от скорости пролетающего воздушного судна и собственной скорости наблюдателя звук двигателя будет модулироваться, как в реальной жизни. Также был смоделирован аэродинамический поток ветра на самолёте. При неидеальной посадке игрок будет слышать удар и тряску самолёта.

В новом симуляторе можно приземлиться везде, где способен сесть самолёт, так что игроки будут слышать звуковой ландшафт разных мест. Для этого была создана система биомов на основе данных классификации земель. В зависимости от того, где игрок находится, он услышит разные звуки. Например, в африканской саванне будут совершенно другие виды фауны, чем в районе Аляски. Таким же образом моделируется ночной и дневной звуковой ландшафт и так далее.

Погода рассказывает свою собственную историю, и в симуляторе полёта можно будет настроить множество переменных, каждая из которых связана со звуком. Допустим, если игрок усилит ветер, то не только почувствует это во время полёта, но и услышит. То же касается дождя, грома и даже штормов.

К счастью, видео содержит и новые игровые кадры. В Microsoft Flight Simulator игроки смогут летать на высокодетализированных гражданских самолётах в невероятно реалистичном мире. Можно будет создавать свои планы полёта и слетать в любую точку планеты. Кроме того, в игре будет смена дня и ночи наряду со сложными погодными условиями. Запуск Microsoft Flight Simulator должен состояться в 2020 году. В настоящее время игра не поддерживает VR-гарнитуры, однако Microsoft собирается добавить виртуальную реальность.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Студия продюсера The Witcher 3 представила Gord — приключенческую стратегию в антураже тёмного фэнтези 7 мин.
Отпочковавшееся от IBM подразделение инфраструктурных услуг получит имя Kyndryl 45 мин.
Epic Games получила миллиард долларов инвестиций 48 мин.
Большинство пользователей Рунета считают оправданной модерацию контента в сети 57 мин.
Более 500 тыс. смартфонов Huawei оказались заражены вирусом Joker 2 ч.
Видео: художница поделилась своим видением Bloodborne 2 и представила одного из боссов — кукол-близнецов 2 ч.
Вышел трейлер с обзором игрового процесса боевика Hood: Outlaws & Legends 2 ч.
Германия намерена запретить WhatsApp обмениваться пользовательской информацией с Facebook 2 ч.
После стольких лет: разработчики NieR: Automata запустили в производство первый полноценный патч для Steam-версии 2 ч.
Создатели VR-боевика Blood & Truth работают над новой крупной игрой для PS5 2 ч.
Представлены блоки питания be quiet! Pure Power 11 FM мощностью до 750 Вт 15 мин.
Nintendo представила новую модель Switch Lite в синем цвете 31 мин.
PowerColor неожиданно представила Radeon RX 6900 XT Red Devil Ultimate на отборных чипах Navi 21 34 мин.
Sony теперь позволяет переносить игры для PlayStation 5 на внешние HDD, но запускать их оттуда нельзя 44 мин.
РСК микроЦОД помогает ФТИ им. А.Ф. Иоффе обуздать термоядерный синтез и лучше понять устройство Вселенной 2 ч.
Samsung скоро выпустит бюджетный планшет Galaxy Tab A7 Lite 3 ч.
Samsung SDI расширит производство аккумуляторов в США и будет снабжать ими Rivian 4 ч.
Президент США призвал крупные IT-компании работать сообща и развивать отечественное производство для устранения дефицита полупроводников 4 ч.
Процессоры Ryzen 9 5900 и Ryzen 7 5800 поступили в продажу в составе игровых ПК 4 ч.
AMD, Intel, Qualcomm и другие IT-компании подтвердили участие в виртуальной выставке COMPUTEX 2021 Hybrid 4 ч.