Новости Hardware

Kioxia запустит новый бренд для наращивания присутствия на рынке SSD

Kioxia (ранее — Toshiba Memory) планирует расширить своё присутствие на рынке потребительских твердотельных накопителей, увеличив поставки продукции благодаря запуску нового бренда на базе объединённых производственных мощностей, сообщили отраслевые источники ресурса DigiTimes.

По словам источников, новый бренд будет запущен после осуществления внутренней интеграции производственных мощностей по выпуску SSD в Kioxia, включая мощности OCZ Storage Solutions, приобретённые в 2013 году. Kioxia планирует добавить к ним мощности по выпуску SSD, которые она приобретёт у Lite-On Technology, отметили источники. Kioxia намерена завершить поглощение SSD-бизнеса Lite-On, оцениваемого в $165 млн, к апрелю 2020 года.

По данным информаторов, сделка по покупке активов Lite-On может включать передачу Kioxia производства накопителей серии Plextor, которое тоже будет интегрирована в новое подразделение по выпуску твердотельных накопителей японской компании.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥