Ubisoft поделилась деталями обновления 1.1.0 для Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и рассказала о планах по исправлению тактического экшена на ближайшее будущее.
«Сейчас мы сосредоточились на новых материалах для Ghost Recon Breakpoint. В 2020 году вас ждут изменения по запросам сообщества, крупные обновления и совершенно новый контент», — пообещали разработчики.
Упомянутый патч станет доступен до конца января и принесёт с собой несколько исправлений и улучшений:
- совершенствование системы ночного видения;
- класс «Стрелок» лишат нечестного преимущества при использовании полуавтоматических винтовок;
- возвращение потерянных тепловизоров, приборов ночного видения, фляжек с водой и биноклей игрокам;
- корректировка баланса выносливости для PvP;
- возможность приглушить звуки кашля в Эдгине и крики раненных в голову противников;
- исправление ошибок в поведении искусственного интеллекта — враги перестанут исчезать на глазах игрока, рваться на верную смерть и уходить в укрытие при проверке подозрительного сигнала;
- возможность переключить кратность цифрового прицела.
До конца января в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint также пройдёт сетевое событие «Терминатор». Помимо знаменитого киборга, в игре появятся спецзадания и дополнительное оружие, модификации, новый транспорт и предметы для персонализации.
В феврале разработчики добавят «новый уровень погружения в игру» (в патч войдёт класс «Инженер» и некий «увлекательный режим»), а до конца года обещают реализовать хотя бы несколько самых популярных запросов сообщества.
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вышла 4 октября 2019 года на PC (Uplay, Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Проект получил смешанные оценки (от 55 до 62 баллов на Metacritic) и показал слабый старт продаж.
В результате провала Breakpoint в Ubisoft решили отложить релиз Watch Dogs: Legion, Gods & Monsters и Rainbow Six Quarantine, а также в корне пересмотреть концепцию создания игр.
Источник: