Новости Software

id Software работала сверхурочно, чтобы сделать Doom Eternal качественным шутером

По словам исполнительного продюсера Марти Стреттона (Marty Stratton), перенос выхода Doom Eternal на более поздний срок положительно сказался на игре. Общаясь с VG247, он объяснил, что id Software работала сверхурочно, и это позволило команде повысить качество проекта.

«Я говорю, что это лучшая игра, которую мы когда-либо делали. Я не думаю, что сказал бы это, если бы у нас не было этого дополнительного времени, — сказал Стреттон. — Игра была закончена, мы ничего не добавили, но [перенос] позволил нам исправить ещё массу ошибок. Он позволил нам тщательно отполировать игру, доработать внутренние системы, и мы проводим тестирование везде, где привлекаем людей извне. Мы сделали пару дополнительных версий и дополнений к игре, которые скорректировали баланс и исправили пару дыр».

Переработки являются одной из основных тем обсуждения в игровой индустрии в течение последних нескольких лет. Многие критикуют компании, которые заставляют своих сотрудников работать сверхурочно. По словам Стреттона, руководство id Software пытается поощрять разработчиков, чтобы они уделяли дополнительное время проектам.

«Большую часть прошлого года мы довольно тяжело переживали переработки, — объяснил Стреттон. — […] Мы действительно стараемся быть очень уважительными к времени и жизни людей. У нас есть очень преданные своему делу люди, которые во многих случаях сами предпочитают много работать. Это было приятно, потому что мы хотим, чтобы игра была идеальной. Мы хотим, чтобы она соответствовала нашим ожиданиям и ожиданиям потребителей».

Doom Eternal выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 20 марта 2020 года. Также запланирован релиз на Nintendo Switch. «Мы не говорим о дате запуска [Doom Eternal на Switch], поэтому я не могу её указать. Но она не так уж и сильно отстаёт, — сказал Стреттон. — Мы усердно работаем над ней. Panic Button усердно работает над ней. Не думаю, что люди будут слишком разочарованы».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Скайрим, деньги, два зелья: мать реддитора начала геймерский путь с TES V: Skyrim и основала там доходный бизнес 51 мин.
Режиссёру God of War Ragnarok пришлось сражаться за одноглазую белку 2 ч.
После перехода к Илону Маску Twitter потерял крупных рекламодателей и сотни миллионов долларов дохода 2 ч.
Internet Archive запустил браузерный эмулятор карманных компьютеров Palm из конца 90-х 4 ч.
Доверие бизнеса к российскому софту за два года выросло на 290 %, а к open source — вдвое 4 ч.
Binance выделила $1 миллиард на поддержку криптоиндустрии 14 ч.
Новая статья: Mario + Rabbids Sparks of Hope — ушастые спасают галактику. Рецензия 15 ч.
Состоялся релиз новой версии гиперконвергентной системы «Кибер Инфраструктура» 5.0 17 ч.
Раскрыта дата выхода обзоров хоррора The Callisto Protocol — издатель испугался журналистов? 18 ч.
Месячная аудитория отечественного магазина приложений RuStore превысила 7 млн человек 19 ч.
В Японии построят самый большой в мире плавучий ветрогенератор — размах лопастей составит 200 метров 25 мин.
Дефицит чипов заставил Jaguar Land Rover сократить производство некоторых моделей 34 мин.
Вышел индустриальный ПК SolidRun Bedrock V3000 Basic с двумя портами 10GbE SFP+ и поддержкой 5G 50 мин.
В разгонном блоке новой европейской ракеты-носителя Vega C нашли дефект — его разберут, а первый коммерческий запуск отложат 2 ч.
AirPods Pro 2 всё же не поддерживают lossless-кодеки, но это не помешало Apple улучшить качество звука 2 ч.
Илон Маск пообещал выпустить собственный смартфон, если Apple и Google удалят Twitter из магазинов приложений 4 ч.
Orion вышел на ретроградную орбиту Луны и установил рекорд по удалению от Земли для подобных космических кораблей 5 ч.
Xiaomi намерена продавать по 10 млн электромобилей в год 7 ч.
Эксперты Google подтвердили защищённость подводных интернет-кабелей от сильных солнечных бурь 14 ч.
Veon отказался от «Билайна», перевесив на него часть своих долгов 19 ч.