Новости Software

DOOM Eternal будет вдвое продолжительнее предыдущей части

Разработчики DOOM Eternal из студии id Software в интервью изданиям GameSpot и Video Games Chronicle подтвердили продолжительность горячо ожидаемого шутера — он будет примерно в два раза длиннее предыдущей части.

По словам исполнительного продюсера Марти Стреттона (Marty Stratton) и творческого руководителя Хьюго Мартина (Hugo Martin), на прохождение новой игры уйдёт больше 22 часов.

Разработчики и раньше касались вопроса продолжительности DOOM Eternal, однако не могли точно сказать, насколько новая игра превзойдёт DOOM образца 2016 года в плане размеров.

Впрочем, как признался Стреттон в разговоре с представителями VG247, никакого дополнительного контента в связи с переносом релиза на март в DOOM Eternal не добавили — задержка лишь позволила «тщательно отполировать игру».

Продолжительность DOOM (2016) составляла от 11 до 13 часов с учётом, что пользователь не слишком отвлекался на сбор коллекционных предметов и прохождение необязательных испытаний.

«За первые два или три уровня [DOOM Eternal] вы увидите больше, чем могла показать вся DOOM (2016), вне всяких сомнений», — прокомментировал темп грядущей игры Мартин.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia. Версия для Nintendo Switch также в разработке, однако она поступит в продажу позже остальных.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: Half-Life 3 не в приоритете — Valve занимается играми для портативной Steam Deck 3 мин.
Еженедельный чарт Steam: Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042, а Cyberpunk 2077 вернулась в тройку лидеров 3 ч.
Художественный руководитель перезапуска Saints Row присоединился к студии-разработчику State of Decay 3 5 ч.
Пришло время стать героем: два кинематографических трейлера сюжетной кампании Halo Infinite 5 ч.
Британский регулятор заблокирует сделку компании Meta по покупке сервиса Giphy 6 ч.
«ВКонтакте» предоставит госслужащим комплексную коммуникационную платформу 6 ч.
Искусственный интеллект привлекут для анализа личности россиян по соцсетям 6 ч.
В «чёрную пятницу» увеличилось количество вредоносных клонов известных маркетплейсов 6 ч.
Бесплатным социально значимым сайтам позволят демонстрировать видео в низком разрешении 6 ч.
В ремастер Ghostbusters: The Video Game всё-таки не добавят мультиплеер 7 ч.