Новости Software

Соавтор Halo не хочет повторять ошибки Bungie в своей новой студии — никаких долгих переработок

Президент V1 Interactive и соавтор серии Halo Маркус Лето (Marcus Lehto) подчеркнул, что в отличие от предыдущего места работы, в его студии длительных переработок не бывает. Долгие периоды позднего ухода домой были одной из причин того, почему он покинул Bungie до выпуска Destiny, и он не хочет, чтобы его команда переутомлялась и выгорала.

Общаясь с GameSpot в преддверии запуска технической бета-версии Disintegration (запланирован на следующую неделю), Лето обсудил переработки в Bungie.

«Одна из причин, по которой я ушёл из Bungie — и я знаю, что это также одна из причин, по которой люди из индустрии пришли к нам, в V1, — заключается в том, что многие из нас видели плохую сторону длительных периодов кризиса, которые продолжались месяцами... [...] Мы не хотим больше это испытывать, мы вообще не хотим повторять это [в V1 Interactive]», — сказал он.

Однако Лето признал, что в V1 Interactive на важных этапах разработки команда трудится сверхурочно, но только «неделю или около того».

В 2017 году глава инженерного отдела Bungie Люк Тимминс (Luke Timmins) рассказал, что 18 месяцев кризисных переработок, предшествовавших выпуску Halo 2, «почти убили Bungie как компанию». В прошлом году студия отложила обновление Destiny 2 ради «соблюдения баланса между работой и жизнью» команды всего за несколько месяцев до запуска расширения Shadowkeep.

В последние годы тема сверхурочной работы всё сильнее тревожит индустрию. После переноса выхода Cyberpunk 2077 на осень студия CD Projekt RED раскрыла, что команде придётся перерабатывать все эти месяцы, чтобы успеть к объявленному времени.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Росатом», Delta Computers и Positive Technologies создали отечественный комплекс киберзащиты 2 ч.
EK Water Blocks представила 120-мм и 140-мм вентиляторы EK-Loop Fan FPT для радиаторов СЖО 3 ч.
Учёные получили суперкомпьютер для поиска техносигнатур инопланетной жизни 5 ч.
KDDI ввела в эксплуатацию первую мобильную вышку на базе сети Starlink 5 ч.
PowerColor представила массивные видеокарты Radeon RX 7900 XTX Hellhound и RX 7900 XT Hellhound 5 ч.
Тайваньские ODM-производители серверов переносят мощности за пределы Китая 5 ч.
Graphcore представила ИИ-ускоритель C600 PCIe на чипе Colossus Mk2 GC200, предназначенный для Китая и Сингапура 6 ч.
GeForce RTX 3060 с 8 Гбайт памяти оказалась на 17-18 % медленнее в играх, чем оригинальная версия с 12 Гбайт 6 ч.
Электромоторы для электромобилей несут компании Nidec одни убытки, но к 2024 году всё изменится к лучшему 8 ч.
Hyundai заняла 9 % рынка электромобилей США — это второе место после Tesla, у которой 65 % 8 ч.