Журнал Famitsu поделился информацией о продажах розничных изданий игр на территории Японии в период с 13 по 19 января. Рейтинг возглавила Yakuza: Like a Dragon для PS4, вышедшая в стране 16-го числа.
По данным издания, за четыре дня с момента релиза было реализовано примерно 156,9 тыс. копий Yakuza: Like a Dragon. Результат ролевого боевика оказался почти вдвое лучше, чем у обладателя второго места — экшена Dragon Ball Z: Kakarot (89,5 тыс.).
Несмотря на лидерство в чарте, по сумме продаж за первую неделю на японском рынке Yakuza: Like a Dragon уступила более традиционным Yakuza 6: The Song of Life (218 тыс.) и Yakuza 0 (236 тыс.).
В то же время результат детективного ответвления серии Yakuza — Judgment — ролевому боевику перекрыть удалось, но ненамного. Разница составила чуть более 10 тыс. копий: 156,9 тыс. экземпляров против 146,2 тыс.
Ещё один новичок недели — стратегия Romance of the Three Kingdoms XIV для PS4. За отчётный период творение Koei Tecmo разошлось в количестве 20 тыс. копий, что значительно лучше достижения прошлой части (7,7 тыс. копий).
В десятку лучших также пробилась Tokyo Mirage Sessions #FE Encore для Nintendo Switch — расширенная версия одноимённой игры для Wii U. Показатели по сравнению с первым релизом слегка упали: 18,7 тыс. копий против 23,8 тыс.
Топ-10 японского розничного чарта за период с 13 по 19 января выглядит следующим образом (в скобках указаны общие продажи в регионе):
- Yakuza: Like a Dragon (PS4) — 156 993 (Новинка)
- Dragon Ball Z: Kakarot (PS4) —89 537 (Новинка)
- Pokemon Sword и Shield (Switch) —55 604 (3 312 358)
- Ring Fit Adventure (Switch) —35 860 (583 429)
- Romance of the Three Kingdoms XIV (PS4) —20 095 (Новинка)
- Tokyo Mirage Sessions #FE Encore (Switch) —18 797 (Новинка)
- Dr Kawashima’s Brain Training for Nintendo Switch (Switch) —15 790 (107 698)
- Minecraft (Switch) —13 919 (1 222 666)
- Mario Kart 8 Deluxe (Switch) —12 370 (2 737 674)
- Super Smash Bros. Ultimate (Switch) —12 347 (3 522 802)
Источник: