Новости Software

Размер команды, статус разработки, хоррор-элементы: создатели Half-Life: Alyx ответили на вопросы фанатов

Сотрудники Valve провели на Reddit сессию вопросов и ответов, в рамках которой поделились деталями разработки Half-Life: Alyx — VR-игры во вселенной культового шутера.

На фоне новостей о переносе весенних релизов в Valve заверили, что за исключением незначительных изменений «в самой последней сцене» производство Half-Life: Alyx завершено и никаких задержек не ожидается.

«Сейчас мы занимаемся в основном полировкой и исправлением багов, чем и должны на данном этапе разработки. Мы уверены в том, что успеем к намеченному сроку», — обнадёжили в Valve.

Над игрой трудится около 80 человек — самая большая команда в истории студии. В проекте задействованы разработчики первой Half-Life, композитор Portal 2 Майк Мораски (Mike Morasky), а также сценарист эпизодов Half-Life 2 Эрик Волпо (Erik Wolpaw).

Что касается размеров Half-Life: Alyx, то по продолжительности и объёму контента VR-приквел будет сопоставим с Half-Life 2. Ранее разработчики говорили о 15 часах, необходимых на прохождение.

Будут в Half-Life: Alyx и хоррор-элементы, но в разумных дозах. В ходе внутренних испытаний игры разработчики поняли, где стоит проводить черту, но наиболее пугающие, по мнению Valve, образы «чаще вызывали у [тестировщиков] мрачное восхищение, нежели отвращение или панику».

Релиз Half-Life: Alyx ожидается в марте на ПК. Проект будет совместим со всеми шлемами с поддержкой SteamVR. Разработчики также подтвердили, что игру можно будет пройти сидя или даже с использованием лишь одной руки.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥