Компания Xiaomi подвела итоги 2019 года и поделилась планами на 2020 год. В прошлом году был отмечен дальнейший рост онлайн-продаж, заключён ряд выгодных партнёрских соглашений, а также успешно внедрена новая платёжная система. Наступивший 2020 год был объявлен компанией годом экосистемы для Xiaomi в России.

Рост онлайн-продаж смартфонов за 2019 год
Согласно статистике «Яндекс.Маркета», в 2019 году среди самых продаваемых смартфонов лидером рейтинга стала модель Redmi Note 7 4/64 Гбайт. На долю бренда пришлись 30 % переходов пользователей на сайты магазинов. В десятку самых популярных также попали модели Redmi 6A 2/16 Гбайт (4 место) и Redmi 7 3/32 Гбайт (8 место).
Продолжая наращивать онлайн-продажи смартфонов, Xiaomi вышла на первое место в первом полугодии 2019 года в России и заняла 22 % рынка.
Стратегические партнёрства
Одно из главных событий 2019 года для Xiaomi в сфере стратегического партнёрства стало заключение соглашения с ведущей российской технологической компанией «Яндекс». Это позволило использовать в ряде устройств Xiaomi «Алису» — голосового помощника «Яндекса». С «Алисой» также совместимы подключённые осветительные приборы Xiaomi, смарт-лампочка Mi LED Smart Bulb, робот-пылесос Mi Robot Vacuum, очиститель воздуха Mi Air Purifier, камеры Mi Home Security Camera 360 и Mi Home Security Camera 360° 1080p и умная розетка Mi Smart Wi-Fi. Этот перечень будет в дальнейшем расширяться, чтобы обеспечить покупателям продуктов Xiaomi наилучший пользовательский опыт.
Следует также отметить внедрение платёжной системы Mi Pay, работающей при поддержке MasterCard. Соглашение об этом было подписано в июне в ходе Петербургского международного экономического форума. Благодаря этому владельцы смартфонов, фитнес-браслетов и смарт-часов Xiaomi с чипом NFC получили возможность бесконтактной оплаты при помощи носимых гаджетов, защиту транзакций будет обеспечивать MasterCard.
Кроме того, Xiaomi заключила соглашение с автопроизводителем Haval.
Премия Best Brands
Организатор международной престижной премии Best Brands, коммуникационная группа Serviceplan Group Russia вручила Xiaomi престижную награду в категории «Лучший растущий продуктовый бренд», включающей потребительские товары и товары длительного пользования.
Год экосистемы: развитие Xiaomi в 2020 году
Компания объявила 2020-й годом экосистемы в России, чтобы продолжать расширять присутствие экосистемных продуктов бренда на российском рынке, поставляя пользователям высококачественные продукты по честным ценам. По состоянию на март 2019 года, Mi Home — крупнейшая IoT-площадка в мире, к которой подключены более 171 млн умных устройств без учёта смартфонов и ноутбуков.
Кроме того, в 2020 году компания намерена открыть 200 фирменных магазинов в России и заключить соглашения с новыми розничными партнёрами.
Источник: