Новости Software

«Мы хотим, чтобы вы возненавидели эту штуку»: режиссёр DOOM Eternal рассказал о дизайне демонов

Творческий руководитель студии id Software и режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью каналу Noclip рассказал о создании демонов для горячо ожидаемого шутера.

Часть врагов перекочевала в игру из Doom 2: Hell on Earth образца 1994 года. По словам Мартина, разработчикам практически не пришлось менять внешний вид таких противников — настолько хорош первоначальный образ.

При создании персонажей, считает Мартин, следует наделять их подобием личности: «Мне элементаль боли напоминает ворчливого старика. Его анимации и внешний вид вызывают впечатление, будто он вечно раздражён».

Дизайн некоторых врагов подкорректировали специально, чтобы акцентировать внимание игрока на тех или иных геймплейных аспектах. Закреплённую на теле арахнотрона пушку, например, намеренно сделали крайне мощной.

«С помощью данной атаки мы хотим оказывать давление на пользователя, мы хотим, чтобы вы возненавидели эту штуку. Мы не прочь бесить [геймера], если нам есть чему вас научить», — объяснил Мартин.

Этим же объясняется и появление в DOOM Eternal по-настоящему новых противников: змееподобная Whiplash (первая демоница в истории серии) заставит игрока постоянно двигаться, Carcass научит аккуратнее пользоваться ракетомётом и так далее.

Что касается Marauder, то демон с огромным энергетическим топором призван проверить навыки, полученные за первую половину игры: «Вы — Оби-Ван, а он — Дарт Мол, и у вас будет классный поединок. На самом деле даже несколько».

«Мы хотим, чтобы чаще всего в DOOM Eternal вы думали. Когда вы думаете, то вовлечены. Когда не думаете, начинаете скучать и можете уйти поиграть во что-нибудь ещё», — уверен Мартин.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. На днях стало известно, что на старте игра не будет поддерживать технологию трассировки лучей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первая попытка автономного судна пересечь Атлантический океан провалилась 25 мин.
NASA уже неделю не может починить бортовой компьютер космического телескопа «Хаббл» 46 мин.
Новая статья: Как выбрать и настроить память для Ryzen 5000, чтобы не профукать 15 % FPS на ровном месте 2 ч.
Монитор MSI Modern MD241P для повседневной работы оснащён портом USB Type-C 16 ч.
Xiaomi запатентовала систему подзарядки смартфонов звуковыми волнами 16 ч.
Представлен смартфон Vivo Y12A с процессором Snapdragon 439 и мощной батареей 16 ч.
Royole выпустила «чемодан разработчика» для проектирования гаджетов с гибким дисплеем 17 ч.
Близится выпуск смартфона Vivo V21e 5G с чипом Dimensity 700 и 32-Мп селфи-камерой 17 ч.
В России разработан аппарат для захвата внеземных нанообъектов и их доставки на Землю 18 ч.
Усилитель руля с прогрессивной характеристикой появится на электромобилях Tesla лишь через несколько лет 20 ч.