Новости Software

Valve ищет людей, которые займутся исследованием поведения геймеров для будущих игр компании

Компания Valve ищет экономистов, статистиков и психологов, которые помогут в создании игрового процесса некоего разрабатываемого проекта.

Valve в настоящее время ищет людей на ряд должностей, в том числе научного психолога с опытом работы в экспериментальной психологии. Согласно списку вакансий, Valve надеется узнать больше о «человеческом поведении, а также мотивациях и влияниях, лежащих в основе того, как и почему люди делают то, что они делают».

«Мы считаем, что все геймдизайнеры в некотором смысле являются экспериментальными психологами. Именно поэтому мы ищем опытного психолога с превосходными исследовательскими навыками, чтобы применить знания и методологии из психологии в игровом дизайне и всех аспектах деятельности Valve, — говорится в вакансии. — Мы хотим использовать ваш опыт в области экспериментального проектирования, методов исследования, статистики и человеческого поведения, чтобы помочь создать ещё более убедительный игровой опыт для будущих игр Valve. Мы также ожидаем, что вы будете исследовать и обсуждать любые темы, которые имеют отношение к улучшению опыта наших клиентов, партнёров и сотрудников».

Для этого Valve требуется специалист с высшим образованием в области психологии и минимум четырёхлетним опытом работы в области экспериментального проектирования и методов исследования, чтобы обеспечить «соответствующее понимание человеческого поведения для формирования игрового процесса и клиентского опыта». В списке также упоминаются исследования новых аппаратных технологий.

Во время GDC 2019 главный экспериментальный психолог Valve Майк Амбиндер (Mike Ambinder) обсудил технологии, такие как интерфейсы мозг-компьютер, в своей лекции «Интерфейсы "мозг-компьютер": один из возможных вариантов будущего того, как мы будем играть».

«Если нынешние модели взаимодействия ограничены интерпретациями мыши, клавиатуры, геймпада и жестовых элементов управления, то будущие поколения интерфейсов могут включать в себя способность интерпретировать неврологические сигналы, что позволит совершать более быстрые и чувствительные действия, даёт надежду на гораздо более широкие масштабы возможных входных данных, адаптацию игрового состояния в реальном времени к внутреннему состоянию игрока и качественно разнообразные виды игрового опыта», — сказал он на лекции.

Valve также ищет статистика, который будет добывать данные и создавать статистические модели для «объяснения прошлого поведения и прогнозирования будущего поведения во всех продуктах Valve». Точно так же роль экономиста заключается в том, чтобы он разрабатывал «экономические модели, чтобы определить, что приводит к получению удовольствия и вознаграждений в играх и в Steam».

Valve ищет в общей сложности 14 специалистов, включая инженера-программиста с опытом работы в киберспорте, и двух сценаристов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Соседние карликовые галактики укрылись от Млечного Пути в коконе горячего газа, выяснили учёные 2 ч.
Tesla резко нарастит объёмы производства Model Y и Model 3 в последнем квартале — до почти полумиллиона машин 5 ч.
Разработчика аэротакси Joby Aviation обвинили в завышенных обещаниях — компания не сможет выпустить достаточно машин 6 ч.
Глава Yangtze Memory подал в отставку — его уход связывают с «большой коррупцией» в хайтек фондах Китая 6 ч.
Разработчик автопилота Intel Mobileye подал заявку на размещение акций — планируется привлечь до $50 млрд 7 ч.
Процессорные планы AMD: скоро выйдут Ryzen 7000 c 3D-кешем, а Threadripper и APU на Zen 4 — к концу следующего года 7 ч.
Kioxia сократит выпуск флеш-памяти на 30 % — это сигнал о падении всей индустрии 7 ч.
NASA снова попытается запустить лунную ракету SLS только в ноябре 8 ч.
Число бета-тестировщиков автопилота Tesla Full Self Driving выросло до 160 тыс. за год 9 ч.
ИИ-масштабирование Intel XeSS протестировали на видеокартах Intel, NVIDIA и AMD — результаты разнятся 9 ч.