Новости Software

Клифф Блезински оглянулся на провал LawBreakers и сделал новые выводы

Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) сделал несколько выводов из закрытия студии Boss Key Productions, которую он основал в 2018 году, и неудачи шутера LawBreakers. В записи в Instagram геймдизайнер сказал, что он думал о том, что мог бы сделать по-другому, и указал на три вещи.

Первые два пункта содержат размышления: «Надо было резко развернуть курс, когда анонсировали титана в лице Overwatch» и «Стоило относиться к своим дизайнерским идеям гораздо строже».

Третье, на что указал Блезински в качестве ошибки — обращение к политике. «Одно большое прозрение, которое у меня было, заключалось в том, что я продвигал свои личные политические убеждения в мире, который всё больше разделялся, — сказал он. — Вместо ″эта игра выглядит любопытно″ создалось другое впечатление: ″Этот борец за социальную справедливость хочет навязать нам свои идеи с гендерно-нейтральными туалетами″. Вместо ″эти персонажи кажутся забавными″ вышло другое: ″Это студия с генеральным директором, который отказывается делать своих женских персонажей сексуальнее″. Вместо ″кого я выберу″ получилось: ″Белый чувак, который запихивает разнообразие в свою игру, а потом купается в собственном самодовольстве в интервью″, вместо того, чтобы просто позволить продукту ... говорить за себя. Это нормально — быть политичным, когда ваша компания или студия зарекомендовала себя выпуском отличного продукта. Но мы ещё не проявили себя, и я сожалею об этом».

Эти выводы сильно отличаются от тех, что Блезински говорил примерно через два месяца после запуска LawBreakers в августе 2017 года. Тогда он сказал, что негатив СМИ был частично виноват в судьбе игры. В том же интервью сооснователь Boss Key Productions Арьян Брусси (Arjan Brussee) предположил, что проект, возможно, была слишком хардкорный и мог заинтересовать только опытных игроков. И было недостаточно времени, чтобы выяснить, как привлечь новых игроков на борт и ввести их в курс дела. Разработчики также полагали, что существуют проблемы, определяющие ожидания геймеров, и маркетинг, который не фокусируется на персонажах.

Также Блезински считал, что он может быть спорной личностью, но не верил, что людей так сильно заботит то, что он говорит. «Если вы возьмёте среднестатистического 16-летнего игрока в CS:GO или Overwatch, они не знают, кто я, черт возьми. Им всё равно, — сказал он. — Людям, которые меня знают, от 30 до 40 лет. Средний 25-летний человек меня не знает. Их больше волнуют профессиональные геймеры, ютуберы или стримеры Twitch».

LawBreakers был динамичным шутером для ПК и PlayStation 4, но не завоевал популярности среди геймеров. Серверы проекта закрылись в сентябре 2018 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Нью-йоркский ночной клуб проведёт вечеринку в Minecraft и направит деньги на борьбу с коронавирусом 20 мин.
Вышла новая версия аналитической платформы Alpha BI 32 мин.
В ближайшие месяцы в Resident Evil Resistancе добавят лишь двух персонажей 33 мин.
Живее всех живых: в вакансиях студии-разработчика Dead Island 2 нашли упоминание консолей следующего поколения 44 мин.
В EGS раздают Sherlock Holmes: Crimes and Punishments и Close to the Sun, на очереди — Just Cause 4 и Wheels of Aurelia 2 ч.
Ранний доступ к мопсу-воину и дополнения в комплекте: Dungeon of the Endless появится на PS4 и Switch уже 15 мая 2 ч.
Ещё один инсайдер предсказал «мягкий» перезапуск Silent Hill 3 ч.
Коронавирус: возможно, часть озвучки появится в Cyberpunk 2077 только с патчем первого дня 3 ч.
Руководитель разработки Disintegration рассказал о производстве игры в условиях карантина 4 ч.
Видео: очередные «Сказания Рунтерры» повествуют о Фрельйорде и герое щита Брауме 4 ч.