Новости Software

Редактор Kotaku: Skull & Bones несколько раз перезапускали, но игра всё ещё в разработке

В своём последнем финансовом отчёте издательство Ubisoft не упомянуло Skull & Bones — многопользовательский пиратский экшен, анонсированный на Е3 2017. Игрокам стало интересно, как обстоят дела с проектом, поэтому они задали соответствующий вопрос редактору Kotaku Джейсону Шрайеру (Jason Schreier). Журналист часто делится инсайдерской информацией, которую получает от разработчиков, поэтому считается надёжным источником. На этот раз он тоже озвучил некоторыми новые детали касательно судьбы пиратского экшена.

В своём твиттере Джейсон Шрайер написал: «[Skull & Bones] перезапускали множество раз. Креативный директор [игры] покинул должность в 2018 году. Пройдёт ещё какое-то время [до релиза]». Скорее всего, Ubisoft не может сформировать концепцию пиратского экшена, поэтому его разработку несколько раз начинали заново.

Изначально французский издатель планировал выпустить Skull & Bones осенью 2018-го. Затем сроки сместили на следующий финансовый год, а в мае 2019-го сделали это снова. Причём второй раз Ubisoft не указывала сроков релиза. Сейчас дата выхода Skull & Bones не объявлена. Изначально проект должен был появиться на PC, PS4 и Xbox One, однако, возможно, сейчас его разрабатывают уже с прицелом на следующее поколение консолей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Google снизила комиссию для приложений с подписками из Play Маркет до 15 %, а для потоковых музыкальных сервисов — до 10 % 5 ч.
Патч для Windows 11, исправляющий работу кеша в процессорах AMD Ryzen, стал доступен всем пользователям 6 ч.
NetApp анонсировала обновление портфеля решений для гибридных облаков 6 ч.
NVIDIA представила подписку GeForce NOW RTX 3080 с возможностью трансляции игр в разрешении до 4К 7 ч.
Nintendo исправила ошибку в Metroid Dread, которая мешала пройти игру 8 ч.
Focus Entertainment приобрела студию-разработчика Shady Part of Me 9 ч.
В New World появилась возможность перемещаться между серверами, но региональную миграцию реализуют позже 9 ч.
Психологический хоррор Happy Game от авторов Machinarium поступит в продажу 28 октября 9 ч.
Among Us получила дату выхода на консолях PlayStation и Xbox — 14 декабря 10 ч.
Следующая часть хоррор-антологии The Dark Pictures станет финалом первого сезона 10 ч.
Частная космическая станция Starlab появится на орбите Земли к 2027 году — она будет принимать туристов и проводить исследования 5 ч.
Intel предложила протокол HTTPA для повышения безопасности веб-приложений 6 ч.
Акции IBM упали в цене после квартального отчёта 6 ч.
Новая статья: Обзор системного блока Raskat Standart 500 (82648): игровой ПК, который мы заслужили 6 ч.
Razer представила игровые гарнитуры Kraken V3 с улучшенным дизайном и звуком, а также тактильной отдачей в моделях Pro и HyperSense 7 ч.
Razer представила свои первые СЖО, вентиляторы и блоки питания для игровых компьютеров — все с RGB-подсветкой 7 ч.
Материнские платы Gigabyte и MSI на чипсете Intel Z690 для процессоров Alder Lake показались на фото 7 ч.
Грядущий AMD Ryzen Threadripper PRO 5975WX на Zen 3 оказался до 34 % быстрее своего предшественника в Geekbench 7 ч.
Honor скоро представит доступный 5G-смартфон Play 5 Youth Edition 8 ч.
Arm представит в 2022 году новый GPU, который будет вдвое быстрее актуального в задачах ИИ 8 ч.