Новости Software

Редактор Kotaku: Skull & Bones несколько раз перезапускали, но игра всё ещё в разработке

В своём последнем финансовом отчёте издательство Ubisoft не упомянуло Skull & Bones — многопользовательский пиратский экшен, анонсированный на Е3 2017. Игрокам стало интересно, как обстоят дела с проектом, поэтому они задали соответствующий вопрос редактору Kotaku Джейсону Шрайеру (Jason Schreier). Журналист часто делится инсайдерской информацией, которую получает от разработчиков, поэтому считается надёжным источником. На этот раз он тоже озвучил некоторыми новые детали касательно судьбы пиратского экшена.

В своём твиттере Джейсон Шрайер написал: «[Skull & Bones] перезапускали множество раз. Креативный директор [игры] покинул должность в 2018 году. Пройдёт ещё какое-то время [до релиза]». Скорее всего, Ubisoft не может сформировать концепцию пиратского экшена, поэтому его разработку несколько раз начинали заново.

Изначально французский издатель планировал выпустить Skull & Bones осенью 2018-го. Затем сроки сместили на следующий финансовый год, а в мае 2019-го сделали это снова. Причём второй раз Ubisoft не указывала сроков релиза. Сейчас дата выхода Skull & Bones не объявлена. Изначально проект должен был появиться на PC, PS4 и Xbox One, однако, возможно, сейчас его разрабатывают уже с прицелом на следующее поколение консолей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥