Новости Software

Редактор Kotaku: Skull & Bones несколько раз перезапускали, но игра всё ещё в разработке

В своём последнем финансовом отчёте издательство Ubisoft не упомянуло Skull & Bones — многопользовательский пиратский экшен, анонсированный на Е3 2017. Игрокам стало интересно, как обстоят дела с проектом, поэтому они задали соответствующий вопрос редактору Kotaku Джейсону Шрайеру (Jason Schreier). Журналист часто делится инсайдерской информацией, которую получает от разработчиков, поэтому считается надёжным источником. На этот раз он тоже озвучил некоторыми новые детали касательно судьбы пиратского экшена.

В своём твиттере Джейсон Шрайер написал: «[Skull & Bones] перезапускали множество раз. Креативный директор [игры] покинул должность в 2018 году. Пройдёт ещё какое-то время [до релиза]». Скорее всего, Ubisoft не может сформировать концепцию пиратского экшена, поэтому его разработку несколько раз начинали заново.

Изначально французский издатель планировал выпустить Skull & Bones осенью 2018-го. Затем сроки сместили на следующий финансовый год, а в мае 2019-го сделали это снова. Причём второй раз Ubisoft не указывала сроков релиза. Сейчас дата выхода Skull & Bones не объявлена. Изначально проект должен был появиться на PC, PS4 и Xbox One, однако, возможно, сейчас его разрабатывают уже с прицелом на следующее поколение консолей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Fall Guys достигла 20 млн игроков всего через 48 часов после перехода на условно-бесплатную модель 9 ч.
Слухи: в июльскую подборку PS Plus войдут Crash Bandicoot 4, Man of Medan и Arcadegeddon 9 ч.
Хидео Кодзима мог создать детективный проект, похожий на «Пацанов» 10 ч.
Слухи: Persona и Red Dead Redemption 2 для Nintendo Switch могут анонсировать уже в среду 10 ч.
Релиз Sonic Origins не обошёлся без проблем: команда очень недовольна состоянием игр, как и фанаты 12 ч.
Законодатели США призвали расследовать деятельность Apple и Google, связанную с рекламными идентификаторами в iOS и Android 13 ч.
Владелец «Авито» не хочет продавать сервис российскому холдингу VK 14 ч.
Cyberpunk 2077 наделили неофициальной поддержкой AMD FSR 2.0 — это удвоило частоту кадров 14 ч.
Новая статья: The Guild 3 — тоскливое средневековье. Рецензия 26-06 00:22
Новая статья: Gamesblender № 576: вторая глава ремейка Final Fantasy VII, ремастер Blade Runner и самая тонкая PS5 25-06 23:44