Сегодня 28 сентября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Ubisoft: выручка Uplay выросла на 73 %

Продажи игр компании Ubisoft значительно упали — выручка издательства достигла €1,117 млрд за первые девять месяцев финансового года. Это на 17,4 % меньше, чем в прошлогоднем аналогичном периоде. Но цифровые продажи растут. Особенно это касается сервиса Uplay, который в настоящее время обеспечивает 40 % от общего числа проданных продуктов Ubisoft на ПК.

Выручка Uplay выросла на 73 % за девять месяцев, закончившихся 31 декабря, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это объясняется тем, что потребители продолжают играть в такие хиты, как Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и Assassin’s Creed Odyssey. Ubisoft продолжает поддерживать оба проекта регулярными обновлениями. Ежедневная активность в «Одиссее» выросла на 60 %, а внутриигровые расходы подскочили на 140 %. Assassin’s Creed чрезвычайно популярна на консолях, но, вероятно, она также помогает Uplay. Однако вряд ли сервис держится на плаву только на этих двух играх, ведь Ubisoft так и не выпустила Tom Clancy’s The Division 2 и Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint в Steam.

После разочаровывающих продаж Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint компания отложила несколько ключевых игр — Gods & Monsters, Tom Clancy’s Rainbow Six Quarantine и Watch Dogs: Legion. Это также вынудило издателя пересмотреть свой текущий прогноз доходов на финансовый год. Ubisoft придерживается назначенных планов, и главный исполнительный директор Ив Гиймо (Yves Guillemot) сказал, что будущие игры окажутся более привлекательными для поклонников.

«Корректировки, которые мы в настоящее время осуществляем, позволят нам продолжать следовать [нашей] стратегии, продолжая создавать высококачественный опыт и развивать прямые отношения с нашими сообществами игроков, а также использовать многочисленные возможности роста, которые может предложить индустрия», — сказал Гиймо.

Он также отметил, что «инвестиции игрока» (PRI) значительно выросли. PRI включает в себя микроплатежи, загружаемый контент, сезонные абонементы и внутриигровую рекламу. Выручка этой категории подскочила на 7,4 % в годовом исчислении, до €474 млн, и составляет 42,5 % от общего дохода Ubisoft. Помимо прочего, Гиймо заявил, что количество сыгранных часов в проекты компании на ПК и консолях увеличилось с 2 млрд в 2016 году до 4,5 млрд в 2019-м.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥