Новости Hardware

Intel будет каждые пять лет представлять полностью новую процессорную архитектуру

В апреле 2018 года Джим Келлер (Jim Keller) присоединился к команде Intel, чтобы возглавить разработку процессорных архитектур. В своём недавнем интервью Джим признался, что хотел бы заставить Intel каждые пять лет разрабатывать полностью новую архитектуру, хотя сейчас это происходит раз в десятилетие.

 Источник изображения: Intel

Источник изображения: Intel

Компания Intel уже вывела на рынок процессоры Ice Lake с микроархитектурой Sunny Cove, до конца года появятся процессоры Tiger Lake с микроархитектурой Willow Cove и существенно переработанной структурой кеш-памяти, но вряд ли влияние Джима Келлера почувствуется ранее выхода микроархитектуры Golden Cove, который намечен на 2021 год или более поздний период. Сторонние эксперты считают, что радикально новую архитектуру Келлеру и его подопечным удастся создать не ранее 2023 года — по сути, через пять лет после перехода Джима на работу в Intel.

На уходящей неделе ведущему канала Lex Fridman удалось взять у Джима Келлера полуторачасовое интервью, и где-то на двадцать девятой минуте речь зашла о необходимых условиях успеха Intel в сфере создания новых архитектур. Келлер заявил, что в современных реалиях, нужно каждые три года представлять новую архитектуру, но в идеале каждые пять лет её нужно создавать с нуля. Сейчас такое радикальное обновление происходит раз в десять лет, и Джим готов приложить усилия к тому, чтобы поменять существующее положение дел.

Эти перемены дадутся ценой неимоверных усилий. Придётся преодолевать сопротивление маркетинговых структур, которые ориентированы на достижение краткосрочных результатов, но не очень готовы жертвовать ими ради достижения отдалённой цели. По словам Келлера, во многих случаях лучше делать «долгосрочную ставку», жертвуя чем-то в краткосрочной перспективе, история многих компаний подтверждает, что это себя оправдывает. Разработка последовательно выходящих на рынок архитектур двумя параллельными командами специалистов в «шахматном порядке» позволяет нивелировать «провалы» между периодами выхода радикально обновлённых продуктов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пробуждённая форма Нэдзуко появится в экшене по мотивам «Истребителя демонов» уже послезавтра 2 ч.
Слухи: каталог игр Netflix увеличится до конца года минимум вдвое, но пользователям сервиса он пока не слишком интересен 3 ч.
Blizzard начала борьбу против утечек с закрытого альфа-тестирования Diablo IV 4 ч.
Новый трейлер следующего сезона Apex Legends посвятили особенностям боевого пропуска 5 ч.
Условно-бесплатный кооперативный экшен ARC Raiders не выйдет до конца года 5 ч.
Сетевой шутер Splatoon 3 станет главной и единственной темой следующего выпуска Nintendo Direct 6 ч.
Создатели Among Us VR открыли запись на бета-тестирование — первый этап стартует на этой неделе 6 ч.
Еженедельный чарт Steam: постоянство Steam Deck, стойкая Stray и возвращение симуляторов выживания 9 ч.
Федеральный суд США подтвердил невозможность считать ИИ автором изобретений 9 ч.
Разработчики олдскульного файтинга Blazing Strike объяснили перенос на 2023 год и показали новый тизер-трейлер 11 ч.