Новости Software

Продюсер DOOM Eternal: «Doom — вредная пища, и мы гордимся этим»

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в интервью Official Xbox Magazine с гордостью назвал предстоящую игру «вредной пищей» с большим количеством «питательных веществ».

«Doom — вредная пища, и мы гордимся этим. Но данный факт не значит, что у [игры] не может быть кучи питательных веществ», — передаёт слова Стреттона издание RespawnFirst.

Под колоритной аналогией подразумевается, что разработчики сделали DOOM Eternal не только «невероятно веселой снаружи, но ещё и умной внутри». Не зря ведь в id Software хотят, чтобы в первую очередь игроки именно думали.

По словам Стреттона, к концу DOOM (2016) многие могли забросить большинство видов оружия в игре и начать пользоваться исключительно двухствольным дробовиком, что создавало «чудовищный и однообразный опыт».

В случае с DOOM Eternal разработчики постарались настроить все переменные (патроны, наносимый урон, число врагов и так далее) таким образом, чтобы шутер сам вынуждал пользователей играть «правильно».

С начала февраля издание IGN публикует эксклюзивные ролики о предстоящем шутере. Первой премьерой было 10-минутное вступление игры, затем последовало видео о модификациях оружия и подборка зверских добиваний.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. На старте игра не будет поддерживать технологию трассировки лучей.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Видео: сюжетная завязка, способы управления и обновлённая графика в обзорном трейлере The Legend of Zelda: Skyward Sword HD 49 мин.
The Riftbreaker поддерживает FidelityFX на Xbox Series, и «ничто не мешает» разработчикам включить её на PS5 53 мин.
Приключенческая головоломка Labyrinth City: Pierre the Maze Detective по мотивам детских бестселлеров вышла на ПК 59 мин.
Слухи: в Battlefield 2042 появится режим Battlehub с обновлёнными картами и техникой из старых частей серии 2 ч.
Глава Apple Тим Кук призвал Конгресс США не торопиться с принятием антимонопольных законов 2 ч.
Видео: свежие кадры ПК-версии Forspoken и рассказ про FidelityFX Super Resolution от Luminous Productions 3 ч.
Microsoft вернётся к стандартной политике возврата средств за покупку цифровой версии Cyberpunk 2077 в начале июля 3 ч.
Из-за бага в новом патче PS5-версия Marvel’s Avengers начала выводить на экран личные данные игроков 4 ч.
Штаты США готовятся подать антимонопольные иски против Google и её магазина приложений 5 ч.
Microsoft добавила фоторедактор в облачное хранилище OneDrive 5 ч.