Новости Software

DOOM Eternal получит более обширную поддержку после релиза, чем прошлая часть

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в интервью Official Xbox Magazine, помимо прочего, рассказал о планах id Software оказать игре всестороннюю пострелизную поддержку.

DOOM (2016) в своё время получила три многопользовательских дополнения (впоследствии их сделали бесплатными), однако, как признаётся Стреттон, разработчики быстро переключились на сиквел.

«Мы знаем, что в DOOM образца 2016 года продолжают играть сотни тысяч геймеров, а у нас [для них] ничего нет. Они просили больше дополнений, больше способов наслаждаться [проектом], а мы, если честно, сразу взялись за разработку DOOM Eternal, ничего им не дав», — передаёт слова Стреттона ресурс SegmentNext.

Уже известно, что после релиза DOOM Eternal ждут два сюжетных дополнения и мастер-уровень «База сектантов», однако на этом в id Software не остановятся: Стреттон пообещал еженедельные (или ежемесячные) испытания, обновления режима Battle Mode, а также функцию вторжения в миры других игроков.

По словам Стреттона, разработчики наконец готовы дать пользователям, чего они хотят: «У нас столько идей на пострелизный контент, который подарит геймерам то, о чём они просили — разнообразие опыта при возвращении в игру».

Напомним, что в id Software отказались от традиционных сетевых режимов вроде командного боя насмерть. Вместо этого в DOOM Eternal будет Battlemode, предусматривающий тактические сражения в формате «двое против одного».

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. В начале февраля издание IGN опубликовало 10-минутное вступление игры в разрешении 4К при 60 кадрах/с.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Activision будет судиться за товарный знак Warzone с инди-разработчиком игры 2017 года под таким же названием 17 мин.
Видео: враги всех мастей и их способности в свежем трейлере Returnal 41 мин.
Google Cloud запустила облачный регион в Польше — первый в Центральной и Восточной Европе 3 ч.
Основатель Hazelight Studios: следующая игра студии будет лучше It Takes Two и отметится эмоциональными моментами 3 ч.
Состоялся релиз FreeBSD 13.0 3 ч.
Исправление ошибок в десятках заданий и базовые улучшения: для Cyberpunk 2077 вышла заплатка 1.21 4 ч.
Облачный сервис MY.GAMES Cloud запустил возможность играть в 4K и с частотой 120 кадров/с 4 ч.
По внедрению ИИ в Европе лидирует Ирландия, а в хвосте процесса Латвия, Кипр и Польша 4 ч.
Мобильная королевская битва Free Fire получила крупное обновление с турниром по боевым искусствам 5 ч.
Бывшие сотрудники Mail.ru Group учредили венчурный фонд для поддержки разработчиков игр 5 ч.
Представлен твердотельный накопитель Samsung PM9A1 — более доступный аналог флагманского Samsung 980 Pro 9 мин.
Sony представила середнячок Xperia 10 III — дисплей OLED, защита от воды и 5G 2 ч.
iPhone без выреза в экране выйдет через два года — фронтальная камера разместится под дисплеем 2 ч.
Представлен низкопрофильный кулер Thermalright AXP90-X53 для компактных компьютеров 3 ч.
DDN представила сертифицированные NVIDIA ИИ-решения 3 ч.
Спрос и траты на блокчейн-технологии в Европе будут расти 4 ч.
PlayStation 5 получила первое крупное обновление: удобный HDR, расширенная поддержка 120-Гц дисплеев и другие нововведения 4 ч.
Роскомнадзор пригрозил московским провайдерам штрафами за отсутствие оборудования, предписанного «законом Яровой» 4 ч.
Vivo впервые стала самым популярным производителем смартфонов в родном Китае 4 ч.
Китайские компании перестали бояться санкций и возобновили закупки литографического оборудования 5 ч.