Новости Software

DOOM Eternal получит более обширную поддержку после релиза, чем прошлая часть

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в интервью Official Xbox Magazine, помимо прочего, рассказал о планах id Software оказать игре всестороннюю пострелизную поддержку.

DOOM (2016) в своё время получила три многопользовательских дополнения (впоследствии их сделали бесплатными), однако, как признаётся Стреттон, разработчики быстро переключились на сиквел.

«Мы знаем, что в DOOM образца 2016 года продолжают играть сотни тысяч геймеров, а у нас [для них] ничего нет. Они просили больше дополнений, больше способов наслаждаться [проектом], а мы, если честно, сразу взялись за разработку DOOM Eternal, ничего им не дав», — передаёт слова Стреттона ресурс SegmentNext.

Уже известно, что после релиза DOOM Eternal ждут два сюжетных дополнения и мастер-уровень «База сектантов», однако на этом в id Software не остановятся: Стреттон пообещал еженедельные (или ежемесячные) испытания, обновления режима Battle Mode, а также функцию вторжения в миры других игроков.

По словам Стреттона, разработчики наконец готовы дать пользователям, чего они хотят: «У нас столько идей на пострелизный контент, который подарит геймерам то, о чём они просили — разнообразие опыта при возвращении в игру».

Напомним, что в id Software отказались от традиционных сетевых режимов вроде командного боя насмерть. Вместо этого в DOOM Eternal будет Battlemode, предусматривающий тактические сражения в формате «двое против одного».

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. В начале февраля издание IGN опубликовало 10-минутное вступление игры в разрешении 4К при 60 кадрах/с.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
MicroStrategy купила биткоинов почти на $500 млн и сразу потеряла более $70 млн 12 мин.
Видео: смертельные ловушки, призраки других игроков и драгоценные реликвии в трейлере к запуску раннего доступа Phantom Abyss 21 мин.
Tencent купила контрольный пакет акций студии-разработчика Spec Ops: The Line и The Cycle 36 мин.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl получит «масштабные дополнения», которые продолжат основную историю 2 ч.
Bloodborne оказалась самой популярной игрой PlayStation Now на ПК за последние три месяца 2 ч.
Европейский суд постановил, что YouTube не несёт ответственности за нарушающий авторские права контент 3 ч.
Бывший аниматор «Губки Боба» представил игру в духе Legend of Zelda и Stardew Valley 3 ч.
Square Enix удалила DRM-защиту Denuvo из ПК-версии NieR: Automata 3 ч.
Ghost of Tsushima может выйти на ПК — с обложки игры пропала надпись «Только на PlayStation» 3 ч.
Платформа «МойОфис» получила свыше 600 доработок и улучшений 4 ч.