Новости Hardware

Ограниченные производственные возможности TSMC усложняют жизнь NVIDIA

Оба крупнейших разработчика дискретных графических процессоров уже признали, что TSMC выделяет не так много квот на выпуск их продукции, как им хотелось бы. Вслед за AMD схожее заявление делает NVIDIA, пытаясь всячески нивелировать масштаб проблемы.

Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

На квартальной отчётной конференции в конце января глава AMD Лиза Су (Lisa Su) признала, что у компании есть некоторые проблемы с заказами у TSMC необходимого количества 7-нм продукции, но выразила надежду, что клиенты самой AMD этого не почувствуют за счёт более грамотного планирования поставок.

Аналогичную тему по инициативе одного из присутствующих аналитиков на квартальной конференции затронул глава и основатель NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang). Вопрос был задан в контексте надежд отдельных экспертов на двадцатипроцентный рост выручки NVIDIA в наступившем фискальном году, поскольку производственные способности TSMC в данной ситуации могут оказаться сдерживающим фактором.

В настоящий момент возможности NVIDIA с точки зрения поставок своей продукции никак компанией TSMC не ограничиваются, хотя глава первой и признаёт, что отдельным клиентам тайваньского контрактного производителя приходится сталкиваться с проблемами. Сама NVIDIA использует различные техпроцессы TSMC, продукция выпускается на нескольких фабриках. Компания будет пристально следить за развитием ситуации, при необходимости точность прогнозирования поставок будет увеличена. Этого можно будет добиться и за счёт более активной обратной связи с клиентами.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft поможет некоммерческим организациям повысить свою защищённость 28 мин.
Google снизила комиссию для приложений с подписками из Play Маркет до 15 %, а для потоковых музыкальных сервисов — до 10 % 6 ч.
Патч для Windows 11, исправляющий работу кеша в процессорах AMD Ryzen, стал доступен всем пользователям 8 ч.
NetApp анонсировала обновление портфеля решений для гибридных облаков 8 ч.
NVIDIA представила подписку GeForce NOW RTX 3080 с возможностью трансляции игр в разрешении до 4К 8 ч.
Nintendo исправила ошибку в Metroid Dread, которая мешала пройти игру 10 ч.
Focus Entertainment приобрела студию-разработчика Shady Part of Me 10 ч.
В New World появилась возможность перемещаться между серверами, но региональную миграцию реализуют позже 10 ч.
Психологический хоррор Happy Game от авторов Machinarium поступит в продажу 28 октября 11 ч.
Among Us получила дату выхода на консолях PlayStation и Xbox — 14 декабря 11 ч.
Boeing и Korean Air займутся совместной разработкой беспилотника с вертикальным взлётом 21 мин.
Защитная маска с RGB-подсветкой Razer Zephyr поступила в продажу по цене $100 23 мин.
Квартальный отчёт Intel: выручка на направлении ПК упала на 2 %, финансовый директор покинет пост 25 мин.
Частная космическая станция Starlab появится на орбите Земли к 2027 году — она будет принимать туристов и проводить исследования 6 ч.
Intel предложила протокол HTTPA для повышения безопасности веб-приложений 7 ч.
Акции IBM упали в цене после квартального отчёта 8 ч.
Новая статья: Обзор системного блока Raskat Standart 500 (82648): игровой ПК, который мы заслужили 8 ч.
Razer представила игровые гарнитуры Kraken V3 с улучшенным дизайном и звуком, а также тактильной отдачей в моделях Pro и HyperSense 8 ч.
Razer представила свои первые СЖО, вентиляторы и блоки питания для игровых компьютеров — все с RGB-подсветкой 8 ч.
Материнские платы Gigabyte и MSI на чипсете Intel Z690 для процессоров Alder Lake показались на фото 8 ч.