Новости Software

«Представьте, если бы это был анонсирующий трейлер»: игроки раскритиковали новую рекламу DOOM Eternal

Bethesda Softworks опубликовала новую 30-секундную рекламу DOOM Eternal. В отличие от прошлых видеоматериалов по горячо ожидаемому шутеру, свежий ролик сообщество встретило не слишком радушно.

К моменту публикации материала YouTube-версия видео собрала в полтора раза больше негативных оценок (5,6 тыс.), нежели положительных (3,6 тыс.). Основная претензия игроков заключается в выборе музыкального сопровождения.

Саундтрек за авторством Мика Гордона (Mick Gordon) — один из самых обсуждаемых и признанных элементов последних игр серии. И, тем не менее, в новой рекламе звучит композиция поджанра мамбл-рэп.

«Представьте, если бы это был анонсирующий трейлер DOOM Eternal. Миллионы дизлайков за одну только музыку гарантированы», — гласит самый популярный комментарий под роликом.

Другой недовольный пользователь хотел бы познакомиться с человеком, который, «прослушав эту песню, сказал себе, что она звучит как Doom, и решил поместить её в ТВ-рекламу».

Как замечают на Reddit, подобные ролики создаются с учётом несколько иной аудитории, нежели хардкорные игроки: «Это отличный пример того, насколько странно может звучать и выглядеть [результат такого подхода]».

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. О том, что представляет собой игра, в недавнем 60-секундном ролике объяснили сами разработчики.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первые пользователи Pixel 6 жалуются зелёный оттенок экрана и мерцания 3 мин.
Samsung увеличит мощности для контрактного производства чипов в три раза к 2026 году 40 мин.
Xiaomi представила смарт-часы Redmi Watch 2 — дисплей AMOLED, GPS и NFC всего за $65 2 ч.
Volvo показала прототип автономного электрического погрузчика LX03, который был вдохновлён моделью LEGO 3 ч.
HP представила игровой 27-дюймовый изогнутый монитор Omen 27c с разрешением 1440р и частотой 240 Гц 3 ч.
Intel Core i9-12900K разогнали до 6,8 ГГц и установили несколько мировых рекордов в бенчмарках 3 ч.
GS Group начала серийное производство микросхем в Калининградской области 3 ч.
Электромобили Tesla теперь могут транслировать видео со встроенных камер на смартфон владельца 3 ч.
ASUS анонсировала игровой 27-дюймовый монитор ROG Strix XG276Q с разрешением Full HD и частотой 165 Гц 4 ч.
Raspberry Pi представила крошечный компьютер Zero 2 W с четырёхъядерным чипом за $15 4 ч.