Новости Software

Режиссёр Final Fantasy VII выразил готовность работать над ремейками игры «до конца карьеры»

Режиссёр Final Fantasy VII и продюсер ремейка Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) в интервью GameSpot рассказал, каково ему работать над осовремениванием одной из самых важных игр в его жизни.

По словам Китасе, во время создания оригинальной Final Fantasy VII в Square Enix (тогда Square Co.) старались быть на острие прогресса, из-за чего игра стала первой в истории серии с трёхмерной графикой.

По прошествии двух десятков лет подход особо не изменился. С помощью новых технологий Китасе надеется добиться большей экспрессивности и правдоподобности персонажей.

Помимо улучшения графической составляющей, в ремейке пользователей ждёт значительное увеличение доступного контента. Масштабы якобы возросли настолько, что каждый эпизод обновлённой Final Fantasy VII будет сопоставим с полноценной игрой.

«Если бы мы на 100 %, один в один воссоздали оригинал и полностью пересказали историю, ничего не изменив.. Думаю, людям бы всё равно понравилось. Они бы говорили: “Да, я помню это. Классно было, какая ностальгия”. И всё», — уверен Китасе.

По словам продюсера, команде ремейка было необходимо не только оправдывать ожидания людей, но и превосходить их, удивлять. Даже если в конечном итоге на это потребуется не один десяток лет.

«Final Fantasy VII — такая игра, которая, останься она в своём первоначальном обличье, запомнилась бы людям как нечто из прошлого, нечто не слишком увлекательное. Думаю, для удержания любви нынешних поколений и завоевания будущих нам нужно обновлять игру, как мы делаем сейчас. И через 10 или 20 лет это может потребоваться снова! Так что даже если до конца карьеры мне придётся заниматься только [Final Fantasy VII], разочарован я не буду», — твёрдо уверен Китасе.

Ремейк Final Fantasy VII анонсировали в июне 2015 года. Первый из нескольких (точное число пока не знают даже в Square Enix) эпизодов обновлённой версии проекта поступит в продажу для PS4 спустя почти пять лет, 10 апреля 2020-го.

По словам того же Китасе, разработка последующих эпизодов пойдёт заметно быстрее. В ноябре 2019-го режиссёр ремейка Final Fantasy VII Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) обмолвился, что Square Enix уже взялась за производство второго выпуска.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Samsung повысит безопасность сканера отпечатков пальцев в 2,5 млрд раз к 2025 году 8 ч.
BMW Group начала мелкосерийное производство водородной версии внедорожника iX5 11 ч.
Китай впервые провёл ротацию экипажей космических кораблей на орбите 13 ч.
ASRock Rack представила GENOAD8UD-2T/X550 — одну из самых компактных плат для AMD EPYC Genoa 13 ч.
За стрессом проследит электронная «татуировка» на ладони 14 ч.
Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год 21 ч.
«Росатом», Delta Computers и Positive Technologies создали отечественный комплекс киберзащиты 02-12 22:00
EK Water Blocks представила 120-мм и 140-мм вентиляторы EK-Loop Fan FPT для радиаторов СЖО 02-12 20:58
Need for Speed Unbound нашла проблему у GeForce RTX 4090 — её можно исправить только обновлением vBIOS [Обновлено] 02-12 19:04
Учёные получили суперкомпьютер для поиска техногенных сигналов инопланетной жизни 02-12 18:30