Новости Software

Не опять, а снова: корректировка потребовалась и характеристикам DOOM Eternal для консолей и Stadia

Вслед за системными требованиями DOOM Eternal издателю проекта Bethesda Softworks пришлось скорректировать ещё и технические особенности горячо ожидаемого шутера для консолей и Google Stadia.

По сравнению с тем, что в заметке на официальном сайте Bethesda Softworks значилось вчера вечером, версиям игры для Xbox One X и облачного сервиса Google слегка подтянули разрешение, а базовой Xbox One — немного урезали.

Кроме того, на всех системах, где DOOM Eternal выходит 20 марта, кроме стандартной Xbox One, будет поддержка HDR. В итоге финальные спецификации игры за пределами ПК выглядят следующим образом:

  • Xbox One — 900р и 60 кадров/с;
  • Xbox One S — 900р и 60 кадров/с, поддержка HDR;
  • PlayStation 4 — 1080p и 60 кадров/с, поддержка HDR;
  • PlayStation 4 Pro — 1440p и 60 кадров/с, поддержка HDR;
  • Xbox One X и Google Stadia — 1080p и 60 кадров/с, поддержка HDR.

Помимо прочего, в официальном микроблоге серии появилась информация о том, что премьера релизного трейлера DOOM Eternal состоится завтра, 12 марта. Время публикации ролика, впрочем, не уточняется.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC (Steam, Bethesda.net), PS4, Xbox One и в Stadia. На консолях игра станет доступна уже в полночь, на ПК — через два часа, а в облачном сервисе Google — 21 марта в 00:01 по московскому времени.

Предзагрузить шутер уже могут владельцы Xbox One, тогда как пользователям PC и PS4 придётся ждать ещё несколько дней: на этих системах функция начнёт работу за 48 часов до официального релиза.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Songs of Conquest — песнь больших надежд. Предварительный обзор 7 ч.
У российской «дочки» Google уже арестовано 2 млрд рублей по искам СМИ 7 ч.
Новая статья: Gamesblender № 571: перенос Starfield, новая Arma, дата выхода ремейка Dead Space и много слухов о Silent Hill 8 ч.
«Игры — это искусство!»: авторы Atomic Heart подсчитали, что уже на разработку потратили сотни тысяч часов 10 ч.
Выяснились подробности о Warhammer 40,000: Darktide — псайкеры, глубокий сюжет и поддержка в будущем 13 ч.
В Twitter обновился API — возможности сторонних приложений расширятся 14 ч.
Electronic Arts, вероятно, хочет себя продать или пойти на слияние с другой компанией 18 ч.
Google разрешила Tinder использовать сторонние платёжные системы 19 ч.
Microsoft обновила тестовую Windows Subsystem for Android с Android 12.1 и другими улучшениями 19 ч.
Ижевский суд не признал отключение Apple Pay в России нарушением прав потребителей 20 ч.