Оригинал материала: https://3dnews.ru/1005716

Дерек Ю показал новые скриншоты Spelunky 2 и рассказал, как продвигается разработка

Создатель успешного двухмерного платформера Spelunky Дерек Ю (Derek Yu) поделился в PlayStation Blog новыми скриншотами и подробностями второй части. Она всё ещё не имеет даже приблизительных сроков релиза, но геймдизайнер заверил, что разработка продвигается хорошо.

Spelunky 2 была анонсирована в октябре 2017 года во время мероприятия Paris Games Week. В последний раз авторы рассказывали о ней довольно давно, но, по словам Дерека, они были так заняты работой, что не замечали, как бежит время. С каждым днём игра демонстрировала «уверенный прогресс».

Одной из главных задач создатели называют улучшение визуальной составляющей. Сделать графику приятнее и детализированнее им помогли отзывы поклонников о трейлере. «Думаю, мы достигли нужного баланса: картинка чёткая, элементы легко различимы, но вместе с тем детали выделяются в достаточной степени, — написал Дерек. — Эффекты освещения и жидкостей стали более выразительными, что делает мир ещё динамичнее и живее».

Ещё одной целью было сделать так, чтобы каждое прохождение ощущалось как «личное приключение». «Принимая решения в оригинальной игре, пользователи создали множество собственных историй, и, на мой взгляд, это по-прежнему очень важно, — отметил он. — Мы хотим и дальше поддерживать подобное творчество, поэтому стараемся привнести в игру больше разнообразия». В сиквеле будут новые предметы, «выполненные с особым тщанием и способные взаимодействовать с миром очевидными и неочевидными способами», и персонажи вроде торговца, помогающие игроку. Вернутся некоторые знакомые NPC.

Немало внимания уделяют и музыкальному сопровождению. Эйрик Сурке (Eirik Suhrke), также выступивший композитором первой части, создаёт «динамичные, многослойные» композиции, помогающие погрузиться в атмосферу игры. У каждой локации будет собственная музыкальная тема, но это ещё не всё: собственный набор звуковых эффектов готовят для каждого существа, предмета, ловушки и поверхности. «Приземляясь на траву в джунглях, вы услышите не такой звук, как если прыгнете на конвейерную ленту на вулканическом уровне, — объяснил Дерек. — Это нововведение может показаться не таким значительным, но в действительности привносит нечто неповторимое в каждую игровую область».

Кроме того, авторы попытаются сделать режим Deathmatch столь же интересным, как Adventure Mode, улучшат меню и журнал. Дерек отметил, что в сиквеле найдут воплощение идеи, которые возникли у него много лет назад.

Разработчики не готовы назвать дату выхода, но команда становится «всё ближе и ближе» к этому событию. Spelunky 2 сперва выйдет на PC и PlayStation 4, а затем появится на других платформах.

Оригинальная Spelunky была выпущена в виде бесплатной игры в 2008 году. В 2012-м её улучшенная версия стала доступна на Xbox 360, в 2013-м — на PlayStation 3 и PlayStation Vita, а в 2014-м — на PlayStation 4. Платформер получил высокие оценки прессы (рейтинг на Metacritic — 83–90 баллов из 100) и оказался коммерчески успешным (в 2016-м продажи превысили миллион копий).



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1005716