Новости Software

Platinum Games перейдёт на собственный движок, так как Unity и Unreal Engine недостаточно гибки

Студия Platinum Games объявила о переходе на собственный движок, который сейчас имеет предварительное название PlatinumEngine. Он позволит команде создавать собственные игры с меньшими ограничениями, так как другие движки, такие как Unreal Engine и Unity, не смогли обеспечить необходимую гибкость.

«Мы протестировали внешние движки, но обнаружили, что им не хватает некоторых функций, которые нам нужны, — объяснил ведущий и технический директор научно-исследовательской группы Ватару Омори (Wataru Omori). — Вполне возможно, что эти функции могут быть реализованы в какой-то момент, но даже если это так, это будет в сроки, которые полностью вне нашего контроля. Когда вы пытаетесь разрабатывать по-настоящему оригинальные игры, отсутствие контроля может быть фатальным. Мы решили, что разработка и совершенствование нашего собственного движка — это единственный способ убедиться, что мы точно удовлетворяем потребности наших команд разработчиков игр».

Разработка нового движка Platinum Games началась около двух лет назад. В настоящее время над его улучшением работают 6-7 человек. Основная цель студии — упростить работу команд.

«Идея состоит в том, чтобы не занимать наши команды разработчиков лишним. Мы рассматриваем всё, что мы можем сделать, чтобы сделать их работу более эффективной, даже если эти изменения кажутся незначительными, — поделился руководитель группы исследований и разработок Цуёси Одера (Tsuyoshi Odera). — Такие вещи, как уменьшение количества нажатий кнопок, необходимых для преобразования данных, мгновенное отражение изменений в сборке или создание уровней, воспроизводимых непосредственно из редактора. У меня есть опыт настройки конвейеров создания цифрового контента, поэтому я чувствую, что художники хотят, чтобы их рабочий процесс был проще».

PlatinumEngine также позволит команде создавать игры с качественной графикой, прилагая меньше усилий.

«Моим главным приоритетом является создание основы для богатых визуальных элементов с учётом последних тенденций в области технологий, — рассказал программист научно-исследовательской группы Рёити Такахаси (Ryoichi Takahashi). — Кроме того, я хочу убедиться, что каждому легко получить хорошие результаты. По большей части я работал в тесном контакте с командами разработчиков игр, а не над разработкой систем, и у каждого проекта есть свои потребности, которые приходится удовлетворять с помощью ручной доработки; они часто начинают приближаться к пределам того, что можно сделать с точки зрения времени и масштаба. В конце концов я хочу дать нашим художникам механизм, который позволит им погрузиться в широкий спектр визуальных стилей — фотореализм, мультяшный селлшейдинг и многое другое — чтобы убедиться, что наши игры визуально соответствуют стандартам Platinum».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Специалисты iFixit разобрали Apple iPad (2022) — внутренняя компоновка устройства во многом напоминает iPad Air (2020) 5 ч.
Samsung повысит безопасность сканера отпечатков пальцев в 2,5 млрд раз к 2025 году 7 ч.
BMW Group начала мелкосерийное производство водородной версии внедорожника iX5 10 ч.
Китай впервые провёл ротацию экипажей космических кораблей на орбите 12 ч.
ASRock Rack представила GENOAD8UD-2T/X550 — одну из самых компактных плат для AMD EPYC Genoa 12 ч.
За стрессом проследит электронная «татуировка» на ладони 12 ч.
Volkswagen начала приём заказов на новое поколение электромобиля ID.3 со сроком ожидания один год 19 ч.
«Росатом», Delta Computers и Positive Technologies создали отечественный комплекс киберзащиты 02-12 22:00
EK Water Blocks представила 120-мм и 140-мм вентиляторы EK-Loop Fan FPT для радиаторов СЖО 02-12 20:58
Need for Speed Unbound нашла проблему у GeForce RTX 4090 — её можно исправить только обновлением vBIOS [Обновлено] 02-12 19:04