Новости Software

«С нетерпением этого жду»: разработчик Half-Life: Alyx о моменте, когда мододелы уберут из игры привязку к VR

Программист Half-Life: Alyx Робин Уокер (Robin Walker) в интервью порталу Video Games Chronicle рассказал, что думает о мододелах, которые рано или поздно уберут из игры привязку к VR.

«С нетерпением этого жду. Я уже даже подшучиваю над теми членами нашей команды, которые разволновались по этому поводу!» — без тени обеспокоенности на лице заявил Уокер.

По словам разработчика, недовольство сообщества понять можно: первая за столько лет игра серии Half-Life становится VR-эксклюзивом. Впрочем, ответы на все свои претензии геймеры смогут найти в самой Half-Life: Alyx.

«В результате я уверен, что это случится, и люди получат свою порезанную версию, потеряют всё приобретённое благодаря переходу в VR и прекрасно поймут, почему мы так сделали», — объяснил Уокер.

В интервью Polygon программист допустил и альтернативу: «Если люди сыграют [в версию для обычного экрана] и скажут, что она так же хороша, это преподаст мне урок. Я осознаю свою неправоту и то, что мы приложили недостаточно усилий, но такие откровения я люблю».

Ранее программист Half-Life: Alyx Керри Дэвис (Kerry Davis) посоветовал тем, у кого нет VR-гарнитуры для знакомства с игрой, обратить своё внимание на многочисленные ролики с прохождением.

Half-Life: Alyx поступила в продажу 23 марта 2020 года, спустя почти 13 лет после Half-Life: Episode Two. Уокер выразил надежду, что следующей части серии так долго ждать не придётся.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Платформа Mixer раздала стримерам-партнёрам по $100, чтобы помочь пережить пандемию 3 ч.
Huawei присоединилась к организации OIN, защищающей Linux от патентных споров 4 ч.
Как оставить след в истории: четвёртый видеодневник разработчиков стратегии Humankind 4 ч.
Видео: покорение мичиганского бездорожья в новом трейлере SnowRunner 6 ч.
ИИ от Google может менять фото под стиль известных художников в приложении «Искусство и Культура» 6 ч.
Amazon разрабатывает собственный облачный игровой сервис Project Tempo и несколько MMO-игр 7 ч.
Пугающе красивый пиксель-арт: анонсирован олдскульный научно-фантастический хоррор Signalis 7 ч.
Система аутентификации «Рутокен Логон» прошла сертификацию ФСТЭК России 7 ч.
От микроконтроллера до облака один шаг: Microsoft Azure RTOS получит поддержку лидеров рынка полупроводников 8 ч.
Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе 8 ч.