Новости Hardware

За год доля владельцев GeForce RTX среди клиентов NVIDIA выросла с 2 до 15 %

Лучшим доказательством востребованности трассировки лучей в сегменте игр для ПК может служить свежая статистика NVIDIA, согласно которой каждый седьмой владелец видеокарты этой марки сейчас использует либо настольную GeForce RTX, либо ноутбук на основе графики Turing с трассировкой лучей.

Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

Представители NVIDIA неоднократно заявляли, что по темпам экспансии видеокарты поколения Turing обошли продукты поколения Pascal на 45 % в первые восемь недель присутствия на рынке, хотя и вынуждены были признать, что в этом сравнении учитывали только видеокарты стоимостью от $299 и выше для большей справедливости. Старший вице-президент Джефф Фишер (Jeff Fisher) напомнил о темпах роста популярности видеокарт семейства GeForce RTX и во время вчерашней «слепой» трансляции, которая заменила компании традиционные зрелищные презентации с открытия GTC.

Если опираться на данные годичной давности, которыми сам Фишер оперировал на ежегодном мероприятии для инвесторов, то на тот момент доля видеокарт с архитектурой Turing в общей пользовательской базе NVIDIA не превышала двух процентов. Примерно половина владельцев видеокарт этой марки использовала решения поколения Pascal, оставшиеся 48 % — ещё более старые продукты. В совокупности, примерно 90 % владельцев видеокарт NVIDIA на тот момент располагали графическими решениями с уровнем быстродействия не выше GeForce GTX 1660 Ti.

Джефф Фишер тогда не без оптимизма заявлял, что при таком распределении видеокарт пользовательская база NVIDIA таит огромный потенциал для модернизации парка. Вчера он пояснил, что на текущий момент доля видеокарт с архитектурой Turing увеличилась до 15 %, хотя сперва и назвал по ошибке более лестную для компании долю в 50 %, поскольку в английском языке оба числа созвучны (fifty — fifteen). Таким образом, всего за один год доля владельцев GeForce RTX выросла в семь с лишним раз. Прирост в абсолютном выражении может быть ещё более заметным, поскольку очевидно, что объёмы продаж видеокарт марки NVIDIA за этот период тоже выросли.

Господин Фишер также озвучил прогноз, согласно которому «подавляющее большинство» владельцев видеокарт в ближайшие два года неминуемо захочет обновить свои графические платы, поскольку к этому их подтолкнут аппаратные требования выходящих на рынок игр. Напомним, что Фишер при обсуждении быстродействия новых игровых консолей Sony и Microsoft не стал скрывать, что NVIDIA «работает над созданием аппаратного обеспечения нового поколения», хотя и не стал давать намёков на сроки его анонса.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: Half-Life: Alyx — почти, но не три. Рецензия 33 мин.
Платформа Mixer раздала стримерам-партнёрам по $100, чтобы помочь пережить пандемию 4 ч.
Huawei присоединилась к организации OIN, защищающей Linux от патентных споров 5 ч.
Как оставить след в истории: четвёртый видеодневник разработчиков стратегии Humankind 5 ч.
Видео: покорение мичиганского бездорожья в новом трейлере SnowRunner 7 ч.
ИИ от Google может менять фото под стиль известных художников в приложении «Искусство и Культура» 7 ч.
Amazon разрабатывает собственный облачный игровой сервис Project Tempo и несколько MMO-игр 7 ч.
Пугающе красивый пиксель-арт: анонсирован олдскульный научно-фантастический хоррор Signalis 7 ч.
Система аутентификации «Рутокен Логон» прошла сертификацию ФСТЭК России 8 ч.
От микроконтроллера до облака один шаг: Microsoft Azure RTOS получит поддержку лидеров рынка полупроводников 8 ч.