Новости Software

Продажи DOOM Eternal за первый уикенд в 2,5 раза выше, чем были у DOOM 2016 года

Издательство Bethesda Softworks и студия id Software рассказали об успехах DOOM Eternal. Как сообщил ресурс Gematsu со ссылкой на первоисточник, новый шутер за первые выходные после релиза продался в 2,5 раза лучше, чем предыдущая часть за аналогичный период.

К сожалению, авторы не раскрыли точное количество реализованных копий DOOM Eternal. Вероятнее всего, на текущий момент игра разошлась примерно трёхмиллионным тиражом. По данным сервиса SteamSpy, шутером владеют от 500 тысяч до 1 млн пользователей, к тому же игра доступна в собственном лаунчере Bethesda и на PS4 с Xbox One. Данные о продажах на консолях не публикуются, но игра неплохо стартовала в британской рознице. Это ещё раз доказывает, что DOOM Eternal пользуется популярностью среди игроков.

Напомним: шутер от id Software вышел 20 марта на PC, PS4 и Xbox One, а позже доберётся до Nintendo Switch. В Steam DOOM Eternal имеет 24810 отзывов, 91 % из которых положительные. Пользователи преимущественно хвалят перестрелки, новых врагов, графику и саундтрек.    

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Платформа Mixer раздала стримерам-партнёрам по $100, чтобы помочь пережить пандемию 3 ч.
Huawei присоединилась к организации OIN, защищающей Linux от патентных споров 4 ч.
Как оставить след в истории: четвёртый видеодневник разработчиков стратегии Humankind 4 ч.
Видео: покорение мичиганского бездорожья в новом трейлере SnowRunner 6 ч.
ИИ от Google может менять фото под стиль известных художников в приложении «Искусство и Культура» 6 ч.
Amazon разрабатывает собственный облачный игровой сервис Project Tempo и несколько MMO-игр 7 ч.
Пугающе красивый пиксель-арт: анонсирован олдскульный научно-фантастический хоррор Signalis 7 ч.
Система аутентификации «Рутокен Логон» прошла сертификацию ФСТЭК России 7 ч.
От микроконтроллера до облака один шаг: Microsoft Azure RTOS получит поддержку лидеров рынка полупроводников 8 ч.
Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе 8 ч.