Новости Software

Взгляд с другой стороны: фанаты добавили в DOOM Eternal вид от третьего лица

Руководитель студии New Blood Interactive Дэйв Ошри (Dave Oshry) у себя в микроблоге опубликовал 14-секундную демонстрацию не предусмотренного разработчиками DOOM Eternal режима — с видом от третьего лица.

Согласно замыслу id Software, со стороны Палача Рока демонстрируют только в заставочных роликах DOOM Eternal, тогда как весь игровой процесс пользователи наблюдают из глаз легендарного истребителя демонов.

Достигнутый коллективом Ошри эффект стал возможен благодаря программе Cheat Engine и специальной таблице для неё. После этого во внутриигровой консоли достаточно прописать команду «pm_thirdperson 1».

По словам одного из коллег Ошри, с видом от третьего лица DOOM Eternal функционирует не всегда: например, при ухватывании за стену камера вновь переключается в привычное положение.

Кроме того, в таком режиме не работает Горнило (энергетический меч). Об этом эмпирическим путём узнал автор YouTube-канала vasyan, за несколько дней до Ошри опубликовавший 9-минутную демонстрацию вида от третьего лица в DOOM Eternal.

DOOM Eternal — не единственная игра, фанаты которой решились на смену перспективы. Несколько дней назад для демоверсии ремейка Resident Evil 3 появилась модификация, добавляющая в проект режим от первого лица.

Что до DOOM Eternal, то игра вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia. Шутер получил высокие оценки от критиков и за прошедшие выходные обновил рекорд серии по продажам.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Платформа Mixer раздала стримерам-партнёрам по $100, чтобы помочь пережить пандемию 3 ч.
Huawei присоединилась к организации OIN, защищающей Linux от патентных споров 4 ч.
Как оставить след в истории: четвёртый видеодневник разработчиков стратегии Humankind 4 ч.
Видео: покорение мичиганского бездорожья в новом трейлере SnowRunner 5 ч.
ИИ от Google может менять фото под стиль известных художников в приложении «Искусство и Культура» 6 ч.
Amazon разрабатывает собственный облачный игровой сервис Project Tempo и несколько MMO-игр 6 ч.
Пугающе красивый пиксель-арт: анонсирован олдскульный научно-фантастический хоррор Signalis 6 ч.
Система аутентификации «Рутокен Логон» прошла сертификацию ФСТЭК России 6 ч.
От микроконтроллера до облака один шаг: Microsoft Azure RTOS получит поддержку лидеров рынка полупроводников 7 ч.
Видеодневник разработки MMO-выживалки Population Zero повествует о Центральном хабе 7 ч.