Новости Software

Digital Foundry: из всех консолей лучше всего с ремейком Resident Evil 3 справляется PS4 Pro

Графические эксперты из Digital Foundry выпустили технический анализ консольных изданий ремейка Resident Evil 3 и пришли к выводу, что розничная сборка в плане производительности мало чем отличается от демоверсии.

Как и в случае с пробным вариантом, наиболее стабильно обновлённая Resident Evil 3 ведёт себя на PS4 Pro: там при разрешении 1620p счётчик FPS редко опускается ниже 60 кадров/с.

Версия проекта для Xbox One X опережает прямого конкурента в вопросе разрешения (2160p), но серьёзно проигрывает в производительности, демонстрируя в среднем от 40 до 50 кадров/с.

Базовые модели PS4 и Xbox One работают в разрешении 1080p (на консоли от Microsoft чуть хуже графика в роликах) с «плавающей» производительностью: японская консоль в среднем выдаёт от 30 до 50 кадров/с, американская — от 30 до 40 кадров/с.

В Capcom знают о технических проблемах ремейка Resident Evil 3 на Xbox One X и обещают заняться этим вопросом, но уже после релиза. В Digital Foundry надеются на появление опции ограничения кадровой частоты.

По состоянию на момент премьеры в Digital Foundry рекомендуют версию для PS4 Pro, если речь идёт о консолях. В случае с ПК уровень производительности будет зависеть от каждого конкретного устройства.

Обновлённая Resident Evil 3 поступит в продажу 3 апреля для PC (Steam), PS4 и Xbox One. Для достижения 60 кадров/с при 1080p на ПК, согласно системным требованиям, понадобится 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня NVIDIA GeForce GTX 1060 (3 Гбайт). 

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Количество пользователей Huawei HarmonyOS 2 превысило 100 миллионов 6 мин.
Подробности Skull & Bones оказались в Сети: в игре всё будет зависеть от пиастров 10 мин.
Китайские регуляторы стали дольше одобрять игры — рост индустрии может замедлиться на треть 16 мин.
Видео: релизный трейлер средневековой градостроительной выживалки Medieval Dynasty, покидающей ранний доступ 38 мин.
Nesting Games — новая студия в Квебеке, которая создает ролевую игру ААА-класса без огромного открытого мира 42 мин.
AC Valhalla, Hitman 3 и другие: в PS Store началась новая распродажа с двойными скидками для подписчиков PS Plus 45 мин.
29 сентября состоится вебинар «Выгода VDI: особенности технологий и примеры внедрения» 57 мин.
В России более 4 тысяч промышленных систем уязвимы для удалённых атак 2 ч.
IDC: к 2025 году объём облачного рынка увеличится практически вдвое 2 ч.
WhatsApp тестирует бизнес-каталог для помощи в поиске магазинов и услуг 2 ч.
Систему лазерной связи Project Taara от Alphabet успешно испытали в Африке — передано 700 Тбайт на 5 км 18 мин.
«Росатом» построит первое отечественное производство литийионных аккумуляторов в Калининградской области 31 мин.
AMD приступит к разработке Arm-процессоров, как только клиенты об этом попросят 54 мин.
Маск, Кук, Хуанг и Бутерин вошли в сотню самых влиятельных людей 2021 года по версии Time 2 ч.
Toshiba представила потребительские жёсткие диски N300 и X300 объёмом 18 Тбайт 2 ч.
Серверы Gigabyte H262-ZL0 и H262-ZL2 с AMD EPYC 7003 получили СЖО CoolIT 2 ч.
Поглощения мелких фирм IT-гигантами привлекли внимание антимонопольной службы США 2 ч.
LG начнёт выпускать LFP-аккумуляторов благодаря покупке подразделения NEC 3 ч.
TeamGroup представила твердотельные накопители и модули ОЗУ промышленного класса 3 ч.
Китайская Xpeng пообещала выпустить летающие автомобили уже в 2024 году 3 ч.