Новости Software

Энтузиаст запустил Bloodborne при 60 кадрах/с на базовой PS4, но с большими оговорками

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) у себя в микроблоге поделился своим очередным достижением — энтузиасту удалось запустить Bloodborne при 60 кадрах/с на PlayStation 4 Pro.

Первая версия неофициального патча работала и на базовой модели PS4, однако вместе с кадровой частотой заплатка поднимала и скорость самой Bloodborne в два раза — играть в таком режиме было проблематично.

Более того, об эталонной производительности в случае с обычной PS4 говорить не приходилось: готический экшен выдавал показатели Dark Souls 3 для PS4 Pro, то есть 60 кадров/с достигал крайне редко.

Дела пошли на лад с переходом на PS4 Pro, где Bloodborne заработала при «честных» 60 кадрах/с. Ради производительности Макдоналду пришлось пожертвовать вертикальной синхронизацией, так что графических артефактов избежать не удалось.

При этом в форсированном режиме (предназначен для улучшения производительности в играх, не адаптированных под PS4 Pro) Bloodborne показала результаты ещё лучше: ролик с демонстрацией пока доступен только в Twitter, но скоро появится и на YouTube:

Bloodborne так и не получила патч, использующий повышенную по сравнению с базовой моделью консоли мощность PS4 Pro. Единственной игрой From Software с официальной поддержкой 60 кадров/с остаётся Dark Souls 2: Scholar of the First Sin для PS4 Pro.

Релиз Bloodborne состоялся в марте 2015 года эксклюзивно на PS4. Несмотря на относительно почтенный возраст проекта, в нём продолжают находить секреты (в том числе и сам Макдоналд).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥