Новости Software

Пентагон обучит боевые ИИ военному коварству, сломав игровой баланс в популярных стратегиях

Для успеха любой коммерческой стратегической игры необходимо соблюсти игровой баланс, иначе игрокам в ней будет некомфортно. Перед военными симуляторами ставится другая задача. В военных играх и в будущих конфликтах необходимо научиться создавать дисбаланс в свою пользу. В этом армии США обещает помочь ИИ, которому готовы скормить FreeCiv, StarCraft II и другие стратегии.

Агентство перспективных исследований МО США (DARPA) сообщило, что в ходе изучения кандидатур на участие в новой программе Gamebreaker выбрало девять исследовательских команд. Программа «Разрушитель игр» будет применена к существующим видеоиграм, «чтобы количественно оценить игровой баланс, определить основные параметры, которые вносят существенный вклад в баланс, и исследовать новые возможности, тактику и модификации правил, которые сильнее всего дестабилизируют игру».

Знание основных факторов баланса военной игры (читай ― ситуации на поле боя) поможет военным США максимально увеличить дисбаланс в свою пользу или минимизировать дестабилизирующие баланс усилия противника для достижения равновесия, если преимущество на его стороне.

«Если мы сможем найти общий метод для оценки, а затем манипулировать балансом в коммерческих видеоиграх, я надеюсь, что тогда мы сможем применить эти алгоритмы ИИ для создания дисбаланса в военных играх, симулируемых в МО США, которые используются для подготовки бойцов к реальной битве», ― сказал подполковник Дан «Животное» Яворсек (Dan "Animal" Javorsek), руководитель программы Gamebreaker в отделе стратегических технологий DARPA.

Многие из современного военного руководства США выросли на играх Atari и Nintendo. Все они понимают, насколько игры важны в обучении командованию и управлению, планированию кампаний и разработке стратегии. «Вместо того чтобы начинать с нуля, Gamebreaker стремится использовать значительные разработки ИИ игровой индустрии в этих областях и использовать их для целей, уникальных для МО США».

«Каждая из отобранных команд предложила две игры, которые они попытаются сломать. ИИ, использовавшийся для взлома первой игры, будет проверен во второй игре. Подход, основанный на двух играх, предназначен для проверки того, что методология ИИ может быть расширена за пределы одной видеоигры и потенциально может быть применена к сложным сценариям военных игр МО США». Ниже приведен список компаний и игр, в которых они будут ломать игровой баланс. О результатах исследования будет доложено в начала следующего года.

  • Aurora Flight Sciences и MIT ― StarCraft II и Google Research Football;
  • BAE, UC Santa Barbara и AIMdyn ― StarCraft II и AFRL Strategem;
  • Blue Wave AI Labs ― SpringRTS: 1944 и OpenRA;
  • EpiSci ― miniRTS и StarCraft II;
  • Heron Systems ― DeepRTS и StarCraft II;
  • Lockheed-Martin и с Cycorp ― Multi-agent Particle Environment и SpringRTS: 1944;
  • Northrop-Grumman, Hazard Software и Matrix Games ― Command: Modern Operations и TORCS;
  • Университет Пердью ― microRTS и StarCraft II;
  • Radiance Technologies и BreakAway Games ― FreeCiv и Zero-K.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥