Новости Software

Epic настаивает, что «бутылочные горлышки» в демонстрации Unreal Engine 5 — это не уловки для загрузки уровней

Те, кто смотрели впечатляющую техническую демонстрацию Unreal Engine 5, исполняемую на PlayStation 5, возможно, обратили внимание на момент в несколько секунд, когда персонаж протискивается через щель. Было и ещё несколько моментов, которые напоминают обычные уловки дизайнеров уровней, призванных дать движку возможность подгрузить новые ресурсы при переходе из одной большой локации в другую.

Многие игроки так и расценили эти моменты, сделав вывод, что даже переход на высокоскоростной SSD и технологию «геометрии бесконечной сложности» Nanite не избавит системы следующего поколения от использования традиционных уловок. То есть, чтобы не показывать игроку скучный экран загрузки, разработчики по-прежнему будут вынуждены заставлять персонажа медленно протискиваться через узкую область или ехать в лифте, пока загружается следующая область.

Однако этот и другие подобные элементы демонстрации, как настаивает Epic Games, не является трюком с загрузкой. Скорее, это была намеренная попытка показать зрителям детали окружения и анимацию максимально близко, а также продемонстрировать особенности качественного просчёта звука. По словам технического директора Epic Games по специальным проектам Джеффа Фарриса (Jeff Farris), разработчики опасались, что этот момент будет воспринят некоторыми как уловка с загрузкой. Директор Epic по маркетингу Дана Коули (Dana Cowley) отметила, что поначалу команда даже добавила закадровый голос, опровергающий такое предположение, хотя в итоге это не вошло в демонстрацию.

И PS5, и Xbox Series X обещают значительно сократить время загрузки благодаря переходу на SSD. В недавнем интервью Eurogamer начальник отдела разработки Xbox Series X Джейсон Рональд (Jason Ronald) сказал: «Вы никогда не можете полностью покончить с проблемой загрузки ресурсов», но при этом пообещал огромный прогресс в этой области. У PS5 есть стратегия мгновенной загрузки, не раз изложенная архитектором консоли Марком Серни (Mark Cerny). А глава Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) заявил: «Мир загрузочных экранов закончился. Дни геометрии, появляющейся в игровом мире по мере движения персонажа, сочтены».

Покончат ли консоли следующего поколения с уловками для подгрузки ресурсов? Придётся подождать, чтобы это узнать, но в консолях следующего поколения вся системная память может быть заполнена буквально за две секунды, так что в играх, созданных исключительно для новых платформ, проблема как минимум отойдёт на второй план. Если склейки между локациями и будут, то гораздо короче.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Сначала разобраться, а не бежать сразу в Twitter: у профессионального игрока в CS:GO заметили скин с надписью «убийца ЛГБТ» 13 мин.
Assassin’s Creed Valhalla, или Туда и обратно: в игре позволят переключать пол главного героя в любой момент 24 мин.
Андроиды и странные сооружения на новых 4K-скриншотах Atomic Heart 44 мин.
Сэм Фишер из Splinter Cell записал на свой счёт более 400 убийств — 95 % пришлось на одну Conviction 2 ч.
Видео: стример показал почти 15 минут игрового процесса Ghost of Tsushima 4 ч.
Ubisoft пообещала рассказать «ещё больше» о своих играх в следующем выпуске Ubisoft Forward 4 ч.
Комичная аркада Fall Guys: Ultimate Knockout получила новый трейлер и дату выхода — 4 августа 4 ч.
Популярный бесплатный файтинг Brawlhalla выйдет на iOS и Android 6 августа 13 ч.
Ролевой экшен Blightbound от авторов Awesomenauts выйдет в Steam Early Access 29 июля 13 ч.
В Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint появятся ИИ-напарники — Фьюри, Фиксит и конечно Вася 14 ч.