Оригинал материала: https://3dnews.ru/1011379

С необязательным контентом прохождение Ghost of Tsushima может занять до 50 часов

Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) в интервью бразильскому изданию Voxel рассказал о продолжительности горячо ожидаемого самурайского экшена от Sucker Punch Productions.

По словам разработчика, рассчитать точное число часов, которое понадобится для завершения игры в открытом мире, крайне сложно: у каждого на прохождение тех или иных сегментов может уйти разное количество времени.

«Мы провели несколько тестов, в рамках которых люди играли по шесть с половиной часов в день, но результаты отличались очень сильно. Многие не прошли основную историю, потому что были заняты исследованием других аспектов», — вспомнил Фокс.

В то же время на вопрос журналиста, можно ли будет потратить на Ghost of Tsushima от 30 до 50 часов, если отвлекаться на необязательный контент, разработчик ответил утвердительно.

«Да, однозначно. Но я бы настойчиво рекомендовал всем сойти с основного пути и затеряться на острове Цусима. Там можно совершить множество интересных открытий», — посоветовал Фокс.

О масштабах предстоящего приключения Фокс также рассказал в интервью IGN Nordic: продемонстрированный в рамках выпуска State of Play фрагмент игровой карты оказался лишь «малой частью стартовой территории».

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4. Следуя традициям фильмов про самураев, смерть в игре приходит «очень быстро» — не только к герою, но и к его врагам.



Оригинал материала: https://3dnews.ru/1011379