Новости Hardware

Пользователи GeForce NOW стали проводить за играми на 50 % больше времени

Первый квартал этого года принёс NVIDIA увеличение игровой выручки на 27 % в годовом сравнении. За этой сухой цифрой скрывался и 50-процентный прирост игрового времени клиентов облачного сервиса GeForce NOW, аудитория которого с февраля увеличилась на два миллиона человек. Оценить динамику рынка во втором квартале NVIDIA затрудняется.

Источник изображения: NVIDIA

Источник изображения: NVIDIA

Полуторакратное увеличение продолжительности игрового сеанса было обусловлено режимом самоизоляции, как отметили представители NVIDIA на квартальном отчётном мероприятии. В результате возросло как количество пользователей GeForce NOW, так и средняя продолжительность игрового сеанса. Коммерческая эксплуатация сервиса началась в феврале, с тех пор аудитория GeForce NOW успела увеличиться на два миллиона человек. В идеале, как считают в NVIDIA, этот сервис облачной трансляции игр позволит охватить миллиард любителей игр. Сейчас у клиентов сервиса есть доступ к 650 играм, в будущем к ним добавится ещё 1500 игр.

Если говорить о других сегментах игрового направления бизнеса NVIDIA, то настольный сокращал выручку в последовательном сравнении из-за сезонных факторов, хотя в годовом сравнении средняя цена реализации выросла из-за увеличения доли более дорогих графических процессоров. Пандемия вызвала проблемы не только с производством графических решений, но и с их реализацией. В Китае были закрыты интернет-кафе, не работали многие традиционные магазины по всему миру. Миграция продаж в онлайн в значительной степени смогла компенсировать эти явления к концу финансового квартала, который выпал на последние дни апреля.

Выручка от реализации игровых ноутбуков росла рекордными для последних полутора лет темпами. Компоненты для игровых консолей тоже принесли больше денег, чем в предыдущих периодах. Если в настольном сегменте спрос на игровые видеокарты во втором квартале должен снизиться, то ноутбуки и игровые консоли обеспечат рост выручки, как ожидает руководство NVIDIA.

Оценить влияние коронавирусной пандемии на бизнес во втором квартале NVIDIA затрудняется, но рассчитывает получить выручку в размере $3,65 млрд. Автомобильная электроника будет продаваться хуже, выручка на данном направлении сократится на 40 %. Отчасти падение будет компенсировано ростом спроса на компоненты NVIDIA со стороны робототехнической отрасли. Пандемия ускорила автоматизацию операций во многих отраслях. Спрос на ускорители вычислений A100 с архитектурой Ampere должен быть «очень хорошим», по словам основателя NVIDIA Дженсена Хуанга (Jensen Huang). Он не стал поддаваться на провокации аналитиков, которые хотели выудить у него информацию о сроках дебюта игровых новинок, но пояснил, что если придётся ещё раз выступать перед аудиторией с кухни собственного дома, это его ничуть не смутит.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥