Новости Software

Разработчики Ghost of Tsushima вдохновлялись Red Dead Redemption, но лошадь в игре будет бессмертной

Режиссёр Ghost of Tsushima Нейт Фокс (Nate Fox) и творческий руководитель проекта Джейсон Коннелл (Jason Connell) в интервью различным изданиям поделились новыми подробностями о своём самурайском экшене.

Фокс в разговоре с представителями GAMINGbible назвал главный источник вдохновения для Ghost of Tsushima — им оказалась Red Dead Redemption, причём не вторая часть, а именно первая.

«Ландшафт, то, как люди с вами общаются, как двигается герой — всё погружало вас в этот образ. Когда я хотел воодушевить членов нашей команды, то всегда призывал их думать об игре как о коллеге [Red Dead Redemption] по формату», — вспомнил Фокс.

Несмотря на это, лошадь главного героя Ghost of Tsushima, по словам Коннелла, будет бессмертной: «Ваш конь не умрёт, он испугается и убежит. Позвать его вы какое-то время не сможете, но ни в бою, ни в остальном геймплее вашего скакуна никто не убьёт».

Также на разработчиков повлиял выход The Legend of Zelda: Breath of the Wild. По словам Фокса, хит Nintendo «великолепно продемонстрировал, сколькими способами можно разжечь любопытство» геймера.

«Думаю, [Breath of the Wild] вдохновила нас стараться ещё сильнее, идти ещё дальше, избавиться от всех необязательных элементов, чтобы погрузить вас в Цусиму как можно глубже», — заявил Фокс.

Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля эксклюзивно для PlayStation 4. Если верить тому же Фоксу, с необязательным контентом прохождение игры может занять вплоть до 50 часов.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥